В СМИ продолжают выходить материалы, посвященные рынку корпоративных мероприятий и подготовленные при участии экспертов Национальной ассоциации организаторов мероприятий.
Публикация в "Известиях" посвящена действующим ограничениям в регионах, проведению онлайн и гибридных мероприятий, а также ответственности организаторов за нарушения участниками требований эпидемиологической безопасности.
"— Если организаторы выполнили требования, проверили у людей наличие масок и перчаток, но люди прошли все кордоны и сняли маски, то кого должны штрафовать, где заканчиваются требования Роспотребнадзора? Люди тоже должны нести определенную ответственность. Тут очень много участников, и кто из них должен быть в конечном итоге наказан? Это вопрос для обсуждения и взаимодействия", - считает Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ.
В РБК Про вышел обзорный материал про рынок онлайн-корпоративов с комментариями Юлии Жоля и Яны Балачевцевой, генерального директора Marketing Division По мнению экспертов, сегмент мероприятий в онлайне теперь стал настолько разнообразным, что можно найти множество подрядчиков под любую активность и задачу: от организации деловой конференции с подведением итогов года до тимбилдинг-программ вроде различных мастер-классов и ивентов с игровыми механиками.
Напомним, что ранее в декабре уже выходили материалы экспертов НАОМ в "Российской газете" и в эфире Общественного телевидения.