Коммерческим организациям (юридическим лицам и ИП), принявшим решение о вступлении в члены Ассоциации необходимо:

1. Получить 2 письменные рекомендации от действительных членов Ассоциации или предоставить портфолио деятельности компании (презентацию) за последние 2 года.

Рекомендательные письма представляются на бланке рекомендующей организации за подписью лица, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, и заверенные печатью этой организации.

2. Заполнить заявление, в котором он самостоятельно признает статус своего членства (бланк заявления в приложении ниже).
Заявление на вступление в Ассоциацию подается на имя исполнительного директора Жоля Ю.И. и оформляется на бланке организации за подписью ее руководителя, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, заверяется печатью организации. К заявлению прилагается документ, свидетельствующий о принятии уполномоченным органом организации решения об участии в Ассоциации;

3. Предоставить справку, содержащую основные сведения об организации - Учетная карточка организации. (шаблон в приложении ниже).

4. Произвести оплату вступительного и членского взносов.

Взносы подлежит оплате в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены Ассоциации. При приеме в члены Ассоциации одновременно со вступительным взносом должен быть уплачен ежегодный членский взнос за ближайшие 12 месяцев нахождения в НАОМ.

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Документы для скачивания: 

ВложениеРазмер
Заявление  25.5 КБ
Основные сведения об организации  47 КБ