отр2

 

Конец года - традиционное время повышенного интереса СМИ к теме проведения корпоративных празднований Нового года. Учитывая сложную эпидемиологическую обстановку и массовый перевод ивентов в онлайн, в этом году данная тема получила свою специфику.

В эфире Общественного телевидения вышло развернутое интервью Юлии Жоля, исполнительного директора НАОМ, где среди прочего обсуждались действующие ограничения и отсутствие единых правил для участников рынка.

"Правила должны быть едины для всех. Если мы понимаем, что разрешены государственные мероприятия, но не разрешены мероприятия для бизнеса, то у организаторов мероприятий возникают вопросы. Никто в здравом уме не хочет нести ответственность за массовое заболевание людей на своем мероприятии, ни корпоративные бренды, ни агентства. Поэтому мы-то как раз за один четкий, понятный выбранный путь, правила, которые соответствуют этому пути, баланс с точки зрения логики, соответствия выводов между индустриями, и мы готовы следовать. Мы открыты к конструктивному диалогу, готовы присоединиться в качестве экспертов к выработке той или иной стратегии.", - считает Юлия Жоля. 

Ранее в "Российской газете" вышел материал о массовом переходе в онлайн корпоративных мероприятий, где также представители Национальной ассоциации организаторов мероприятий также выступили с экспертным мнением:

"Организаторы и заказчики корпоративов ориентируются на решения региональных органов власти. К сожалению, в законодательстве нет четкого понятия "массовое мероприятие". Но фактически корпоративы офлайн отменены. Поэтому компании либо проводят локальные события, либо используют гибридные форматы, совмещая онлайн- и офлайн-элементы.

Из тех, кто всегда проводил большие корпоративные мероприятия, в онлайн перешла половина. Остальные либо перевели празднование на уровень отделов, либо пока не определились с форматом. А ведь в прошлые годы уже в сентябре проводились тендеры на организацию новогодних мероприятий, бронировались наиболее востребованные площадки и артисты".