888


Владислав Метревели, 1963 года рождения, окончил МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности география в 1985 году. 

Одним из первых в России в конце 80-ых годов начал преподавание по теме «маркетинг и реклама» сначала на специализированных курсах в МГТУ им. Баумана и других высших учебных заведениях, а затем организовывал семинары по хозрасчету и самофинансированию и читал лекции «Маркетинг и реклама в туризме» в ИПК Работников Туристско-Экскурсионных Организаций, преобразованный в дальнейшем в Академию Туризма при ЦСТЭ. Являлся заместителем заведующего кафедры «Программного туризма» и заместителем директора Учебно-экспериментального филиала ИПК РТЭО.

В 1991 году являлся организатором первого международного коммерческого турнира по виндсерфингу в Крыму, в дальнейшем известного как Фестиваль Kazantip. Cвою первую рекламную коммерческую структуру основал в 1992 году. Проводил одни из первых в России промо-акции и презентации для алкогольных брендов.

В 1999 года основал Ассоциацию Модельных агентств стран бывшего СССР Международный Альянс Модельных Агентств (МАМА).

Автор книги «Путеводитель по подиуму», выдержавшей два переиздания.

В 2003 году основал продюсерский центр «Ультима», на счету которого более 15 собственных оригинальных проектов и около 100 мероприятий, проведенных под заказ, в том числе дефиле спортивной, детской одежды, бельевых марок, обуви, корпоративные праздники компаний «Вимм-биль-данн», «Стиплер», «Солерс-авто», «Сигрэмс», мероприятия зарубежом (презентация TO BE (Франция-Италия), международный фестиваль детских театров (Париж) и др.

В августе 2014 года вступил в должность Исполнительного директора Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

В 2016 году в издательстве «Рипол» вышла книга Владислава Метревели «МоделBiblos» о модельном бизнесе в России и зарубежом.