Online02 960х540 18 1

 

Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов. Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.

Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.

12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

В программе:

  • Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.
  • Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.
  • Инструменты формирования репутации в сети и их применение.
  • Контент-стратегия доля формирования репутации в интернете.
  • Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.
  • Репутация персоны в сети.
  • Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.
  • Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.
  • Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.

Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса ­– Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/Mdpjp