Как победить хейтеров и троллей и что делать с отзывами недовольных клиентов. Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который стартует 24 апреля.
Как построить и укрепить репутацию организации или персоны в интернете, как правильно строить коммуникацию с клиентами и другими целевыми аудиториями, как защититься от информационных атак и вбросов, как мобилизовать группы поддержки из амбассадоров бренда и защитить репутацию, как правильно писать тексты ответов на комментарии.
12 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.
В программе:
- Стратегия работы с репутацией в интернете. Комплексное управление репутацией в сети.
- Аудит репутации своими силами. Мониторинг негатива.
- Инструменты формирования репутации в сети и их применение.
- Контент-стратегия доля формирования репутации в интернете.
- Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации. Регламент поведения сотрудников в социальных сетях. Как сделать сотрудников амбассадорами бренда.
- Репутация персоны в сети.
- Работа с негативными отзывами в сети. Позитивные отзывы. Конструктивный негатив.
- Импульсивный негатив. Троллинг. Черный PR.
- Тональность общения с аудиторией в соцсетях и борьба за лояльность.
Эти и другие вопросы, важные для работы любой организации, будут максимально подробно разобраны на занятиях курса. Автор и ведущий курса – Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба».
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/Mdpjp