Screenshot issl

 

Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C совместно с Российским союзом выставок и ярмарок, Национальным конгресс-бюро и Союзом выставочных застройщиков при поддержке Фонда Росконгресс провел маркетинговое исследование о влиянии кризиса, вызванного вспышкой коронавируса COVID-19, на развитие российской событийной индустрии.

Результаты исследования были получены по итогам анализа открытой информации, а также опроса представителей ведущих компаний отрасли: организаторов выставочных, конгрессных и прочих мероприятий, а также поставщиков услуг. В опросе приняли участие 245 компаний.

Событийная индустрия, наряду с туризмом, первая почувствовала на себе последствия пандемии. Компании ивент рынка оказались в условиях неопределенности в связи с вынужденной отменой и переносом мероприятий. В исследовании рассмотрено несколько вариантов дальнейшего развития отрасли.

Ознакомиться с полным отчетом вы можете на сайте: http://rnc-consult.ru/netcat_files/2525_11.pdf