Screenshot pismo kl

 

Руководители трёх отраслевых ассоциации, объединяющие значительную часть игроков рынка маркетинговых коммуникаций, написали письмо к клиентам с просьбой пересмотреть текущиеусловия работы. В первую очередь, речь идёт об отмене сложившейся практики, когда услуги оказываются на условиях 100% постоплаты.

Подписи под письмом поставили представители Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Russian Event Marketing Association (REMA) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

«Сегодня, как никогда, необходимо искать возможности взаимной поддержки для сохранения наших рынков и рабочих мест, а также их последующего восстановления», – говорится в письме.

В качестве меры поддержки предлагается обеспечить предоплату проектов в размере не менее 70% от их бюджетов, а также сократить сроки согласования, подписания и обмена закрывающими документами. В текущей кризисной ситуации особенно важно эффективное использование рекламных бюджетов. Подобные изменения необходимы, чтобы проводить проекты на высоком профессиональном уровне. Кроме того, представители ассоциаций просят досрочно погасить имеющуюся дебиторскую задолженность перед агентствами.

Письмо было направлено заказчикам маркетинговых услуг, которые работают с теми или иными компаниями, входящими в данные ассоциации.