izm01

27 января на территории измайловского кремля прошла встреча представителей площадок и ивент-агентств. Организаторами мероприятия выступили НАОМ и Ассоциация загородных отелей.

Ключевой темой встречи стало обсуждение сложностей взаимодействия при реализации проектов. «Клиентский сервис не является сильной стороной площадок», - считает Татьяна Конакова, руководитель компании MICEEXPERTS, выступившая модератором одной из сессий. Участники дискуссии привели несколько конкретных примеров, когда из-за отсутствия внимательного отношения к деталям и клиенту страдает качество мероприятий. Как полагает Ирина Нетесова, основатель Event Director Artrooms, часто клиентский сервис лучше в компаниях-новичках на рынке.

Кроме того, по мнению Михаила Климанова, генерального директора агентства смелых решений «Мы», многие загородные площадки оптимизированы под частного заказачика и не всегда соответствуют требованиям для корпоративных мероприятий. В частности, нет достаточного количества номеров одной категории, не хватает одноместных кроватей, специализированных конференц-залов со всем необходимым оборудованием (а не переделанные залы ресторана). В качестве примера он привел логистику одного из отелей, где вход в конференц-зал для деловых мероприятий проходил через зону SPA.

Представители площадок со своей стороны озвучили сложности, возникающие при взаимодействии с агентствами, а также смогли уточнить критерии, по которым проходит выбор площадки под мероприятия; кол-во площадок, которые находятся в топе у агентства и с которыми идет регулярная работа.

В ходе мероприятия прошла нетворкинг-сессия, а также были презентованы возможности измайловского кремля по проведению мероприятий.

izm02