12-14 апреля в Санкт-Петербурге пройдет тренинг-интенсив, посвященный системному продвижению событий.
Старые методы продвижения событий (бумажные журналы, афиши, большая часть наружки) постепенно умирают, и им на смену приходят новые: таргетированная и контекстная реклама, рассылки и автоворонки в соцсетях, каналы в мессенджерах. Без понимания, как эти инструменты работают, собрать людей на мероприятие скоро будет практически невозможно. О том, как наиболее эффективно продвигать мероприятия и увеличить продажи билетов в 3 раза расскажут на тренинге-интенсиве «Системное продвижение событий».
Преподаватели: Дмитрий Румянцев, Алёна Мумладзе
Участники тренинга получат:
- Понимание, как и зачем упаковывать ваше мероприятие
- Работающие методы продвижения событий
- Пошаговые чек-листы и чёткий план действий
- Проверенную методологию работы с подрядчиками
- Систему заработка на своем мероприятии, чтобы это стало доходным бизнесом, а не очередным имиджевым одноразовым проектом
В программе:
- Упаковка мероприятия и анализ результатов
- Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях
- Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий
- Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для мероприятий
- Мессенджер-маркетинг для мероприятий
- Яндекс.Директ для мероприятий
- Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий
- Инвайтинг для мероприятий
- Создание комьюнити для продвижения мероприятий
- Работа с инфопартнерами и лидерами мнений в сегменте мероприятий
- Найм специалистов и KPI для мероприятий
Возможно онлайн-участие.
Для членов НАОМ специальная скидка 10%, промокод можно узнать в дирекции.
Регистрация на сайте http://clc.to/promoevent_naom
А 13-14 апреля пройдет тренинг-интенсив по работе с партнерами для деловых и развлекательных событий.
Эффективное партнерство способно привлечь в ваш проект десятки заинтересованных компаний и многомиллионные бюджеты. Однако также верно и то, что на данный момент многие форматы партнерства и спонсорства событий признаются неэффективными и уходят в прошлое.
Рынку нужны актуальные и работающие механики и алгоритмы по привлечению и, главное, по удержанию партнеров. Так, чтобы они хотели поддерживать вас вдолгую, а вы, в свою очередь, давали им измеримый и высококлассный результат. О том, как выстраивать свою работу с партнерами и спонсорами обсудят на тренинге-интенсиве «Системное партнерство и спонсорство».
В программе:
- Актуальные тенденции на рынке партнерства и спонсорства и рабочие форматы взаимодействия с партнерами
- Виды партнерских пакетов. Алгоритмы генерации идей для выхода за рамки стандартных партнерских пакетов
- Выстраивание эффективной коммуникации с партнерами: от первого звонка и коммерческого предложения до общения с партнером после мероприятия и в течение года
- Реализация партнерских интеграций
- Бартер, частичный бартер и коммерческое партнерство
- Отчеты для партнеров
- Аналитика
Преподаватели:
- Наталия Франкель, организатор мероприятий с 2000 года, создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет-маркетинга.
- Светлана Ерохова, глава партнерского отдела «Event-маркетинг от А до Я», гуру переговоров, эксперт по интеграции партнеров и спонсоров в событие.
Форматы обучения:
- Онлайн-доступ к первому дню курса
- Личное участие в первом дне курса
- Премиум (всего 8 мест). Участие в первом дне курса + работа с собственным проектом во второй день.
Все участники получают сертификат, презентации и видеозаписи лекций.
Для членов НАОМ специальная скидка 10%, промокод можно узнать в дирекции.
Регистрация по ссылке: http://clc.to/sponsorstvo_naom