сп продвижение

12-14 апреля в Санкт-Петербурге пройдет тренинг-интенсив, посвященный системному продвижению событий. 

Старые методы продвижения событий (бумажные журналы, афиши, большая часть наружки) постепенно умирают, и им на смену приходят новые: таргетированная и контекстная реклама, рассылки и автоворонки в соцсетях, каналы в мессенджерах. Без понимания, как эти инструменты работают, собрать людей на мероприятие скоро будет практически невозможно. О том, как наиболее эффективно продвигать мероприятия и увеличить продажи билетов в 3 раза расскажут на тренинге-интенсиве «Системное продвижение событий».

Преподаватели: Дмитрий Румянцев, Алёна Мумладзе

 

Участники тренинга получат:

  • Понимание, как и зачем упаковывать ваше мероприятие
  • Работающие методы продвижения событий
  • Пошаговые чек-листы и чёткий план действий
  • Проверенную методологию работы с подрядчиками
  • Систему заработка на своем мероприятии, чтобы это стало доходным бизнесом, а не очередным имиджевым одноразовым проектом

В программе:

  • Упаковка мероприятия и анализ результатов
  • Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях
  • Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий
  • Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для мероприятий
  • Мессенджер-маркетинг для мероприятий
  • Яндекс.Директ для мероприятий
  • Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий
  • Инвайтинг для мероприятий
  • Создание комьюнити для продвижения мероприятий
  • Работа с инфопартнерами и лидерами мнений в сегменте мероприятий
  • Найм специалистов и KPI для мероприятий

Возможно онлайн-участие.

Для членов НАОМ специальная скидка 10%, промокод можно узнать в дирекции.

Регистрация на сайте http://clc.to/promoevent_naom

сп системное партнерство

А 13-14 апреля пройдет тренинг-интенсив по работе с партнерами для деловых и развлекательных событий.

Эффективное партнерство способно привлечь в ваш проект десятки заинтересованных компаний и многомиллионные бюджеты. Однако также верно и то, что на данный момент многие форматы партнерства и спонсорства событий признаются неэффективными и уходят в прошлое.

Рынку нужны актуальные и работающие механики и алгоритмы по привлечению и, главное, по удержанию партнеров. Так, чтобы они хотели поддерживать вас вдолгую, а вы, в свою очередь, давали им измеримый и высококлассный результат. О том, как выстраивать свою работу с партнерами и спонсорами обсудят на тренинге-интенсиве «Системное партнерство и спонсорство».

В программе:

  • Актуальные тенденции на рынке партнерства и спонсорства и рабочие форматы взаимодействия с партнерами
  • Виды партнерских пакетов. Алгоритмы генерации идей для выхода за рамки стандартных партнерских пакетов
  • Выстраивание эффективной коммуникации с партнерами: от первого звонка и коммерческого предложения до общения с партнером после мероприятия и в течение года
  • Реализация партнерских интеграций
  • Бартер, частичный бартер и коммерческое партнерство
  • Отчеты для партнеров
  • Аналитика

Преподаватели:

  • Наталия Франкель, организатор мероприятий с 2000 года, создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет-маркетинга.
  • Светлана Ерохова, глава партнерского отдела «Event-маркетинг от А до Я», гуру переговоров, эксперт по интеграции партнеров и спонсоров в событие.

Форматы обучения:

  • Онлайн-доступ к первому дню курса
  • Личное участие в первом дне курса
  • Премиум (всего 8 мест). Участие в первом дне курса + работа с собственным проектом во второй день.

Все участники получают сертификат, презентации и видеозаписи лекций.

Для членов НАОМ специальная скидка 10%, промокод можно узнать в дирекции.

Регистрация по ссылке: http://clc.to/sponsorstvo_naom