photo 2018 10 29 23 41 23

Как сделать целостный и последовательный продукт? Какие обязательные составляющие должны быть в визуальной коммуникации любого события? Об этом рассказала Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ, руководитель агентства Show&Motion, на прошедшей конференции IMGS.

«Важно не только понять задачу мероприятия, но и согласовать измеримый результат и методы оценки эффективности мероприятия», - считает Юлия Жоля.

Как технически можно считать эффективность было показано на примере кейса Amarok Hero, который недавно попал в шорт-лист престижной международной премии BEA.

Перед агентством стоял KPI – 1500 человек должны были после него записаться на тест-драйв к дилеру. В результате план был перевыполнен — ивент принес 2066 лидов. Среди других KPI - media outreach 1,8 млн. контактов по ЦА и повышение узнаваемости бренда на 130%.

Участники IMGS смогли также ознакомиться с чек-листом, который используют для брифа в ивент-индустрии: от анализа целевой аудитории мероприятия до коммуникативного сообщения бренда.

Также были презентованы возможности Национальной ассоциации организаторов мероприятий в контексте MICE, учитывая широкую представленность ассоциации во многих регионах страны.

Напомним, что IMGS прошел в Москве 25-26 октября 2018 года. Организатор конференции - Департамент спорта и туризма города Москвы, координатор – Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia).