photo 2018 08 01 18 20 19

Взаимодействие ивенторов с заказчиками и ивенторов с подрядчиками — эти темы завершили деловую программу первого дня фестиваля «INTERFACE». Обсуждение прошло в формате дуэлей, когда все стороны могли озвучить друг-другу те проблемы и ту «боль», которая возникает при совместной работе.

«Я получаю примерно 100 предложений в месяц, из которых только 3 процента я способен нормально прочитать. Все остальные составлены абсолютно некорректно и не релевантно по отношению к компании», - говорит Дмитрий Дмитриев, директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc).

По мнению Сергея Князева, члена правления НАОМ и генерального продюсера Event-холдинга "КнязевЪ", действительно на ивент-рынке высока конкуренция и многие «забрасывают» заказчиков типовыми предложениями, в надежде что они будут прочтены. Для заказчиков выходом может стать обращение в профильную ассоциацию, поскольку одним из критериев вступления агентства в ассоциацию является уровень проведенных мероприятий и профессионализм, подтвержденный коллегами по рынку.

Были озвучены претензии и со стороны ивенторов, в том числе вопрос с пост-оплатой. По мнению участников дискуссии, ситуация становится хуже. «Ивент-агентство — это малое предприятие, у которого, как правило, небольшой оборот. Агентство начинает работу над мероприятием за 3 месяца, проводит его и потом еще 3 месяца ждет денег», - сетует Сергей Князев.

photo 2018 08 01 18 21 27

 

Дмитрий Сокур, гендиректор агентства Сокур и партнеры. PR+Digital назвал еще одну проблему в коммуникациях с клиентом — отдел маркетинга зачастую сам является внутренним заказчиком в компании и окончательное решение принимается отделом закупок, который основной акцент при выборе делает на стоимость.

При обсуждении взаимодействия ивенторов с подрядчиками было затронуто множество вопросов — от формирования ТЗ до стоимости перепродажи услуг и пост-оплаты. «Мы готовы делать 2 недельную отсрочку, но какую-то часть просим оплачивать, поскольку покупаем продукты накануне и основная часть расходов идет до мероприятия», - поясняет Никита Щербинин, генеральный директор группы компаний "Выездной банкет". Модератором второй сессии выступил Игорь Лютенко, руководитель проекта "Вызов принят. Уникальный тимбилдинг".

Напомним, что фестиваль INTERFACE проходит на территории «Острова Дракино», расположенного в живописном месте на Оке. Фестиваль проходит до 3 августа.

photo 2018 08 01 18 49 51