scena960х540

24 октября в зале «Академия» ВТБ Арена (Москва) пройдет «Сцена 2023». Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.

«Сцена 2023» сфокусирована на корпоративном и деловом сегментах.

Мероприятие посетят 1000 заказчиков и представителей крупных ивент-агентств, которые заинтересованы в новых решениях и поставщиках. У этих компаний есть бюджеты, актуальные запросы на ивент- и MICE-услуги.

Форматы участия.

Спиддейтинг. На каждую презентацию — три минуты. Всего за час подрядчик расскажет главное о своем проекте целой сотне представителей корпоративных заказчиков и крупных агентств.

Выставка. В течение всего фестиваля у поставщиков ивент-услуг будет возможность демонстрировать услуги заказчикам. Общаться и предметно обсуждать условия сотрудничества. Заказчики получат отличную возможность детально ознакомиться с предложениями подрядчиков.

Шоу-программа. Самая зрелищная часть фестиваля. Артисты покажут себя в действии, на большой сцене. Для заказчиков это прекрасная возможность увидеть работы исполнителей в живом исполнении и оценить уровень шоу.

Посетить «Сцену» без презентации своих услуг можно по входному билету. Это экономичный вариант ознакомления.

Промобейдж — новый формат участия. Это входной билет, который позволяет демонстрировать костюмы, продвигать свои услуги на территории мероприятия без аренды выставочного стенда.

Узнать подробности и стать участником: https://scenafest.ru/