mef banner 1120X380

Форум в третий раз состоится на одной из лучших конгресс-площадок столицы, в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park 17 ноября 2023 года. Ожидается 600+ участников.

В программе: b2b-воркшоп, экспо, образовательные сессии, презентации направлений, кейсы и мастер-классы, фуршет, нетворкинг. Для региональных Hosted Buyers и всех экспонентов есть программа накануне, а 18 ноября желающие смогут присоединиться к Bleisure-day.

В качестве профессиональных покупателей к участию приглашаются сотрудники MICE&Event-агентств и корпоративные заказчики услуг, отвечающие за MICE- и ивент-менеджмент, маркетинг, HR, закупки, коммуникации и пр. Поставщики услуг - это отели, DMC, транспортные компании, регионы, технологические провайдеры и пр.

Уже подтвердили участие 50 экспонентов из 100, среди них представители отелей, принимающих компаний, MICE- и event-агентства, транспортные и технологические провайдеры.

Концепция MEF 2023: «MICE всех звезд».

В центре внимания эксперты, которые в турбулентные времена, переформатировав себя и бизнесы, смогли добиться роста и масштабирования, и, развивая себя, развивали и всю отрасль. В частности, регион-партнер форума Свердловская область поделится с коллегами опытом о том, как всего за несколько лет промышленный город Екатеринбург сделать точкой притяжения деловых и корпоративных мероприятий.

По традиции форум откроет дискуссия «Откровенный разговор» об актуальной ситуации в MICE-индустрии с участием крупнейших российских MICE-агентств и их клиентов. Эксперты обсудят, чего стоила перестройка процессов на стороне заказчиков.

Также на MEF впервые будет презентовано масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий, которое проводят организаторы форума совместно с ВНИЦ R&C с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития. В финальный отчет войдут итоги 2022 года, оценка предварительных данных 2023 года, а также прогноз развития на 2024 год.

Острая проблема с кадрами будет рассмотрена с разных сторон. Как стать востребованным профессионалом в будущем? Можно ли быть успешным в бизнесе, игнорируя нейросети? Какие метанавыки нужны современному организатору мероприятий? Как привлекать молодое поколение и как с ним потом взаимодействовать, а также как мотивировать работать в компании, а не на фрилансе, если в последнем случае можно зарабатывать больше денег с меньшей ответственностью?

Участники форума узнают об успешных стажировках, рекомендациях по организации корпоративных мероприятий для молодых сотрудников, командообразовании нового времени.  Не останется без внимания и вопрос управления распределенными командами.

Что еще в программе?

  • Оценка эффективности мероприятий для решения бизнес-задач;
  • Цифровая безопасность;
  • Безопасность сотрудников корпоративных и выездных мероприятий, риски поставщиков услуг, сотрудников и работодателей;
  • Репутация компании: влияние на бизнес, его рост, развитие и безопасность;
  • Мастер-класс "Как переработать старый креатив в новый";
  • Лекция с трижды-ученым «Молодость мозга».
  • Партнерские сессии с организаторами Russian Hospitality Awards, премии InterComm, форума Событийной индустрии «Многогранность».

Регистрация профессиональных участников, покупателей и экспонентов открыта на сайте.