Церемония награждения победителей третьей PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса прошла 24 августа в московском пространстве Арт Техноград. Организаторы премии, PR-агентство PR DOCTOR, совместно с партнером — ГБУ “Малый бизнес Москвы” подготовили для участников и гостей премии деловую программу с нетворкинговой игрой, выступлением спикеров в области коммуникаций и бизнеса и удобное пространство для обмена контактами и делового общения.
Премия прошла при поддержке НАОМ, а пресс-секретарь ассоциации Станислав Грушевский был одним из членов жюри.
Победителями премии стали 11 компаний и еще 7 компаний получили дипломы в отдельной номинации. Дополнительной 12ой номинацией стала “Специальная номинация”, в которой оценивались заявки, так или иначе не подходящие под концепцию “малого и среднего бизнеса”, но выделяющиеся и заслуживающие отдельной оценки — так сказал Никита Апраксимов, соорганизатор PR-премии “Громче!”.
Члены независимого жюри оценили проекты и определили победителей по следующим номинациям:
- Эффективное ведение соцсетей — “Клуб приключений”
- Забота о сотрудниках — “ГК Новый город”
- Антикризисные коммуникации — “ООО АРК”
- Наследие — “Марийский иммерсивный театр Калык Шынык”
- Комплексные коммуникации — “Монолит-Комфорт”
- Креативное видео — “ГК САЛЮС”
- Комьюнити/Нетворкинг — “Да!Мы в Бизнесе”
- Партнерские проекты — Фонд целевого капитала “Истоки”
- Работа с отзывами — “Ecopooh”
- Работа со СМИ — “Мой склад”
- Стремительное продвижение — “Era Drummers”
Спикерами деловой части выступили:
- Начальник Центра услуг для бизнеса Москвы ВАО ГБУ “Малый бизнес Москвы” Татьяна Кузьмина с темой “Чем город помогает бизнесу”
- Бизнес-тренер, руководитель агентства “Моррисот” Зоя Ярлыкова с темой “Как запустить сарафанное радио”
- Основательница PR-агентства “PR DOCTOR” и PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!” Валерия Мингова с темой “Как заставить искусственный интеллект работать на продвижение бизнеса”
- Культуролог, специалист по коммуникациям и проектному управлению в сфере культуры, спикер Союза театральных деятелей Нина Бенуа с темой “В каких социальных сетях продвигаться в 2023 году”
- Маркетолог с практикой более 10 лет, эксперт в области масштабирования продаж через социальные сети и мессенджеры Марина Сарычева с темой “Как получить клиентов из telegram-каналов”.