громче 23 1

Церемония награждения победителей третьей PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса прошла 24 августа в московском пространстве Арт Техноград. Организаторы премии, PR-агентство PR DOCTOR, совместно с партнером — ГБУ “Малый бизнес Москвы” подготовили для участников и гостей премии деловую программу с нетворкинговой игрой, выступлением спикеров в области коммуникаций и бизнеса и удобное пространство для обмена контактами и делового общения.

Премия прошла при поддержке НАОМ, а пресс-секретарь ассоциации Станислав Грушевский был одним из членов жюри.

Победителями премии стали 11 компаний и еще 7 компаний получили дипломы в отдельной номинации. Дополнительной 12ой номинацией стала “Специальная номинация”, в которой оценивались заявки, так или иначе не подходящие под концепцию “малого и среднего бизнеса”, но выделяющиеся и заслуживающие отдельной оценки — так сказал Никита Апраксимов, соорганизатор PR-премии “Громче!”.

Члены независимого жюри оценили проекты и определили победителей по следующим номинациям:

  • Эффективное ведение соцсетей — “Клуб приключений”
  • Забота о сотрудниках — “ГК Новый город”
  • Антикризисные коммуникации — “ООО АРК”
  • Наследие — “Марийский иммерсивный театр Калык Шынык”
  • Комплексные коммуникации — “Монолит-Комфорт”
  • Креативное видео — “ГК САЛЮС”
  • Комьюнити/Нетворкинг — “Да!Мы в Бизнесе”
  • Партнерские проекты — Фонд целевого капитала “Истоки”
  • Работа с отзывами — “Ecopooh”
  • Работа со СМИ — “Мой склад”
  • Стремительное продвижение — “Era Drummers”

Спикерами деловой части выступили:

  • Начальник Центра услуг для бизнеса Москвы ВАО ГБУ “Малый бизнес Москвы” Татьяна Кузьмина с темой “Чем город помогает бизнесу”
  • Бизнес-тренер, руководитель агентства “Моррисот” Зоя Ярлыкова с темой “Как запустить сарафанное радио”
  • Основательница PR-агентства “PR DOCTOR” и PR-премии для малого и среднего бизнеса “Громче!” Валерия Мингова с темой “Как заставить искусственный интеллект работать на продвижение бизнеса”
  • Культуролог, специалист по коммуникациям и проектному управлению в сфере культуры, спикер Союза театральных деятелей Нина Бенуа с темой “В каких социальных сетях продвигаться в 2023 году”
  • Маркетолог с практикой более 10 лет, эксперт в области масштабирования продаж через социальные сети и мессенджеры Марина Сарычева с темой “Как получить клиентов из telegram-каналов”.