КИТАЙ

На рынках России и Китая появится единое окно для решения коммуникационных задач.

Один из влиятельнейших игроков российского PR-рынка, участник НАОМ, агентство КРОС подписало соглашение о сотрудничестве с крупным представителем китайской PR-индустрии - агентством iSpiderMedia (Шанхай).

Ключевая цель соглашения — содействие международному сотрудничеству между лидерами российского и китайского рынков. Подписание такого соглашения позволяет двум странам разрабатывать и реализовывать совместные программы, проекты и мероприятия международного масштаба, а также позиционировать и продвигать заказчиков на различных рынках с целью обеспечения быстрого и гармоничного развития и продвижения товаров и услуг.

Свою позицию касательно подписанного соглашения выразила партнер, сооснователь iSpiderMedia, Хеленс Чжан: «Мы заинтересованы в построении деловых отношений с Россией, поскольку видим для себя большой потенциал на российском рынке. Мы уверены, что сотрудничество с таким крупным представителем PR-рынка как КРОС поможет нам реализовать наши планы в кратчайшие сроки, а наши клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых коммуникационных услуг в России».

На российском и межуднародном рынке КРОС обеспечивает высокую эффективность работы за счет накопленного опыта и экспертизы во многих отраслях, сильной менеджерской команды и разветвленной сети партнеров: российские и международные СМИ, консалтинговые и PR-агентства, исследовательские и аналитические центры. Подписание соглашения с китайским представителем значительно усиливает конкурентные преимущества КРОС и позволяет вывести агентство на новый уровень: предложить российским клиентам еще больше возможностей для реализации поставленных задач за пределами России, а китайским клиентам - реализовать их коммуникационные задачи на территории нашей страны.

«Соглашение с китайским представителем – логичный шаг для КРОС. Мы очень внимательно относимся к выбору наших партнеров, потому как наша основная цель – достижение и перевыполнение PR-показателей наших клиентов, только так мы считаем нашу работу качественной и эффективной. Выход на китайский рынок открывает для наших клиентов большие возможности, и делает КРОС фактически единым окном для решения коммуникационных задач разного уровня и масштаба», – прокомментировала подписание соглашения генеральный директор агентства, Екатерина Мовсесян.

На протяжении многих лет КРОС является авторитетным игроком рынка коммуникационных услуг в России, лауреатом многочисленных российских и международных премий в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. На днях агентство заняло 3-е место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К), повысив свои позиции по сравнению с прошлым годом. Услугами КРОС в разное время уже воспользовались сотни крупных российских и международных брендов. К тому же агентство имеет большой опыт реализации значимых мероприятий и кампаний, например: вывод национальной платежной системы «Мир» на российский рынок, повышение лояльности российской аудитории к SONY PlayStation и освещение выхода игры The Last of us, официальный поставщик коммуникационных услуг для Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, проект «Чистые страницы» с целью информирования подростков о ВГС, международное освещение форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» 2023, а из текущих проектов стоит отметить популяризацию фиджитал спорта и освещение международных Фиджитал игр в рамках продвижения «Игр будущего» в 2024 году в г.Казани. с 14 по 17 июня в г.Санкт-Петербурге пройдет ПМЭФ (Петербургский международный экономический форум), агентство будет оказывать информационную поддержку мероприятия.