Перестал ли человеконцентричный подход быть прерогативой бирюзы? В чем он может проявляться? А на какие процессы влиять? Ответами на эти вопросы спикеры из «ВкусВилла», «Росатома», РЖД и QIWI поделятся на InterComm Club, который пройдет 1 июня в «Корпоративной академии Росатома».
В программе:
- Человекоцентричные корпоративные культуры: предпосылки, бизнес-эффекты, ключевые подходы.
- Коммуникационная стратегия и каналы коммуникаций в «Росатоме».
- Методология создания человекоцентричных цифровых сервисов. Практические кейсы.
- «Самоходность» сотрудников как основа человекоцентричности в QIWI.
- Beyond Taylor — система управления во «ВкусВилле». Клиентократия.
Рассмотрим практики от компаний с принципиально разными культурами, но с одним общим: в центре — Человек.
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке - https://intercomm.timepad.ru/event/2421890/