colisium 2021 anons

Ежегодный форум музыкальной индустрии Colisium Moscow 2021 пройдет 2-3 октября в отеле Holiday Inn Suschevskaya (ул. Сущевский Вал, д.74) и соберет основных участников музыкального и концертного рынка: продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий.

В течение двух дней будут работать шесть конференц-залов с выступлениями избранных спикеров, зона для нетворкинга, кофе-брейки и вечернее афтепати.

В связи с непростой ситуацией в мире, часть выступлений иностранных спикеров пройдет онлайн через Zoom на большом экране - в режиме телемоста с нами на связи будет европейская конференция Tallinn Music Week. Разумеется, у всех посетителей форума будет возможность задать свой вопрос спикерам. Форум полезен как для профессионалов музыкального закулисья, так и для начинающих специалистов и студентов, а также для людей, желающих разобраться в работе индустрии, найти новые партнерские взаимодействия.

Потоки форума

Trends: все, что происходит сейчас в концертном бизнесе и построении туров, презентации площадок, работа Ассоциации КТиБО, актуальное страхование билетов от возврата, юридическая защита бизнеса от административных органов, гибридные концерты и VR технологии.

Jazz: промо и продвижение джазовых коллективов, международные взаимодействия в джазе, 100-летие российского джаза: презентация проекта, судьба джазовых фестивалей, медиа как инструмент развития жанра, роль лейблов

Ticketing: презентации новых сервисов, слияния и поглощения на рынке БО, аналитика потребительского поведения при покупке билетов, дискуссия о будущем вторичного билетного рынка, взаимоотношения БО и промоутеров и многое другое

Artist: все, что необходимо музыкантам для профессионального роста, развитие бренда Артиста, публикация и продвижение треков, как стать привлекательными для брендов, видеоконтент, продвигающий в TikTok, роль мейджоров, Spotify для музыкантов, тестирование треков, стратегии позиционирования Артистов: лекция и практикум, грантовая поддержка музыкантов, как Артисту с нуля начать зарабатывать в онлайн на песнях

Electronic: индустрия электронной музыки, опыт лицензирования музыки, грамотная подготовка к работе на звукозаписывающей студии, будущее жанра, IT технологии в музыке, современное музыкальное образование, навыки современного диджея, онлайн стримы как дополнение к клубным выступлениям, производство музыки, основы аранжировок, клубы и фестивали в 2021 году.

International: Major labels working with homegrown talent Major labels in 2021 – what has changed? The busiest talent scouts in individual markets, large global music networks to offer global careers, hubs of collaboration for local labels and brands? What just a decade ago were mostly distribution offices for global repertoire, have suddenly made new talent in the Baltics buzz with new projects, brand collaborations and attentive A&R. We zoom into the work of three major labels in our region and find out what their agenda consists of. Speakers: Kaisu Pulli, Director, Partner Services & Baltics for Sony Music Entertainment Petri Mannonen, General Manager Baltic Region & Commercial Director Finland, Universal Music Group Mikko Manninen, General Manager Baltics, Warner Music Group Moderator: Toomas Olljum, Founder and CEO of Made In Baltics Entertainment

 

Для членов НАОМ скидка 50%. Промокод можно узнать в дирекции.

Расписание форума: http://colisium.org/moscow2021