Проект Adrenaline Cyber League получил 1 место в номинации "Лучшая спонсорская интеграция" и 2 место в номинации "Лучший проект для видеоигровой индустрии".
Организаторы, компания Electronic Mushroom, перенесли в онлайн ежегодное киберспортивное мероприятие. Им удалось создать уникальное техническое решение, которое позволило зрителям, сидящим на самоизоляции, принять участие в массовом зрелищном мероприятии. Было разработано решение для удержания зрителей и взаимодействия ими с прямой трансляцией посредством геймификации просмотра.
1 место в номинации "Лучший социальный проект" заняли Be Brand Digital с кейсом "Истории Зинаиды Корневой".
Зинаида Корнева – участник Великой Отечественной войны. Благодаря проекту удалось собрать деньги на помощь семьям врачей, погибших от коронавируса.
Агентство ISKRA из Хабаровска заняло 3 место в номинации "b2b+b2i: лучший обучающий / просветительский проект" с кейсом "Двери в будущее".
Задачей проекта было организация торжественного юбилея компании-заказчика AP TRADE, донесение масштаба и ценностей компании, а также развитие и укрепление партнёрских отношений.
Поздравляем коллег, занявших призовые места на прошедшем фестивале событийного маркетинга и коммуникаций bema!