Члены экспертного совета премии определили 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.
В шорт-лист вошли представители Национальной ассоциации организаторов мероприятий:
Корпоративная социальная ответственность
#мерчзадобро, Проект 111
Номинация Благотворительность
Истории Зинаиды Корневой, Wallet One, Be Brand Digital.
Номинация Развитие и продвижение территорий
#ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний «Волга групп».
Организационный партнер премии - Агентство Р.И.М., также входящее в состав НАОМ.
По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».
Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/