АГТ 1

 

Технологичность, стремление к устойчивости и формирование доверительного отношения клиентов являются современными трендами в дизайне брендов. Именно из этих принципов исходили в Коммуникационной группе АГТ при разработке новой айдентики компании. В структуре АГТ более 20 дочерних компаний, в их числе член НАОМ креативное бюро по организации мероприятий и дизайну Imagine.

«Цифровизация безусловно стала ключевым трендом 2020 года и сохранит лидирующие позиции в дальнейшем. И бизнес-процессы становятся максимально технологичными, и в коммуникациях появился свой термин – CommsTech», – отмечает член Общественного совета при Минцифры России, председатель совета директоров АГТ Вячеслав Лащевский.

Новый фирменный стиль отражает как ключевые качества бизнеса и ценности AGT, которые транслируются через лаконичное начертание логотипа, так и современность предлагаемых АГТ решений.

«В ходе ребрендинга в логотипе АГТ появился новый элемент – "пиксель", который символизирует основу цифровых технологий. Буква "Т" в названии компании означает технологичность. При этом для логотипов дочерних компаний разработан специальный дескриптор "Code AGT", который также является отсылкой к цифровым технологиям», – отмечает Вячеслав Лащевский.

Литеры «А», «G» и «Т» сгруппированы в компактную композицию. Акцент смещён на «пиксель» как стилеобразующий элемент и символ устойчивости, надёжности и доверия, протообраз digital-технологий. Графическая пластика трактуется как стремление к эффективному сотрудничеству и постоянному развитию. Динамично разомкнутый силуэт прямоугольника символизирует дружественность и открытость. Современное и активное цветовое решение отвечает стремлению AGT ассоциироваться у клиентов с перспективой и движением.

АГТ 3