Национальная Премия бизнес-коммуникаций – награда за эффективные маркетинговые практики.тСбор заявок на участие в НПБК 2020 закрыт. Экспертный совет Премии определит лучших маркетологов и самые эффективные агентства, бренды и медиа, а также выявит обладателей наивысшей награды Премии и специальных призов.
Среди членов Экспертного совета лица, представляющие мировые бренды и крупные компании:
- Веселкова Екатерина, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Спиридонов Антон, Mail.ru Group
- Большаков Василий, Эльдорадо
- Федосов Александр, Metro Cash and Carry
- Фокина Анна, ИКЕА ДОМ
- Восходова Анна, Philips
- Главатских Екатерина, Nespresso Russia
- Голышева Татьяна, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
- Ярцев Михаил, «Пятёрочка»
- Сайранова Рената, Mastercard
- Косарева Мария, Infiniti Russia
- Ивченко Елена, Danone
- Финк Екатерина, Ferrero Russia
- Ильясова Адиля, GSK Consumer Healthcare
- Лиховидова Дарья, Barilla Rus
- Енютина Анна, Авито
- Фетисова Елизавета, PepsiCo Россия
Напоминаем, что процесс голосования в этом году будет проходить в онлайн-формате, но по-прежнему в три этапа. Первый этап голосования 20 октября - 10 ноября, второй этап голосования 16 - 20 ноября, Гран-при состоится 20 ноября.
Результаты позволят сформировать единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Независимый рейтинг НПБК публикуется ежегодно по итогам работы Экспертного совета. В 2020 году он будет опубликован в издании РБК.