IMG 0767 15 05 19 04 48

В День Победы в центре Екатеринбурга работал уникальный мультимедийный павильон «Театр Великой войны». С помощью современных технологий зрители попадали в 1943г и вместе с актерами переживали события военного времени. Цель проекта - сохранить эмоциональную память о Великой Отечественной войне, через погружение в страшное прошлое подчеркнуть ценность мирной жизни. Проект реализован коммуникационной группой Be Brand Group, членом НАОМ, при поддержке Администрации города Екатеринбурга и «Русской медной компании».

«Этот проект не про победу, а про войну. Про безмерную боль и глубокое горе, которое пережила наша страна. «Театр Великой войны» создан, чтобы люди эмоционально соприкоснулись с событиями прошлого и помнили о подвиге советского народа. Благодаря совмещению кинематографа и театра, светозвуковым эффектам, 3d графике, уникальным инженерным решениям и мастерству актёров нам удалось достичь психологического потрясения зрителей. Об этом говорят эмоции гостей, многие выходили с представлений со слезами на глазах», – отмечает автор проекта Даниил Макеранец, Be Brand Group.

IMG 0769 15 05 19 04 48

 

В Историческом сквере города было возведено несколько павильонов, более 1000 квадратных метров декораций, смонтированы тонны мультимедийного оборудования, построен семиметровый стеклянный мост над рекой Исеть. Монтажные работы длились две недели. Реализацией занималась команда из 60 человек: ивенторы, режиссеры, актеры, каскадеры, пиротехники, хореографы, костюмеры, гримеры, инженеры, технические специалисты. Актёры Екатеринбургского государственного театрального института на этапе подготовки прошли психофизические тренинги, чтобы выдержать колоссальную эмоциональную нагрузку. Всего за день было показано 15 спектаклей, с 12:00 до 21:00 артисты нон-стоп выходили на сцену и каждый раз вместе со зрителями переживали трагичные моменты.

«В этом году в рамках проекта проводились социологические исследования. Предварительные данные показывают, что городу необходимы подобные события, вырывающие из контекста праздника, показывающие суть войны, обнажающие эмоции. Практически все респонденты отметили, что «Театр Великой войны» произвёл на них сильное впечатление и они рекомендуют постановку к обязательному просмотру. Выросла лояльность по отношению к спонсору и его социальной ответственности. На 30% перевыполнен план по посещаемости: спектакли посмотрели 6 тысяч человек - это почти в два раза больше, чем год назад. В планах сделать проект традиционным и масштабировать за пределы Екатеринбурга», – отмечает Яна Бляхман, руководитель отдела продвижения «Центра Событий», Be Brand Group.

«Театр Великой войны» – авторский социальный проект, созданный для сохранения эмоциональной памяти о ВОВ. Задача рассказать о событиях прошлого не в формате шоу, а с помощью ивента, погружающего в атмосферу военного времени. Проект создан в 2018 году в Екатеринбурге коммуникационной группой Be Brand Group. Премьерная постановка удостоена наивысших наград индустрии событий. ICONIC EVENT – ГРАН-ПРИ Best Experience Marketing Awards. Лучшее некоммерческое мероприятие – СОБЫТИЕ ГОДА. Лучший социальный проект – Offstage Awards.

IMG 0775 15 05 19 04 48