31 октября в столичном AZIMUT Сити Отель Смоленская назвали лауреатов Национальной премии «Бренд года в России». Победителями конкурса стали 55 компаний. География участников насчитывает около пятидесяти регионов России, а всего было подано свыше 300 заявок от брендов.
«В текущей реальности роль и значение брендов в перезагрузке рынка трудно переоценить. Именно поэтому в число лауреатов премии вошли бренды с лидерским потенциалом, которые занимают активную позицию и задают тренды. Желаем всем участникам конкурса и победителям премии как можно скорее реализовать свое новое предназначение, сформировать новые смыслы и контексты, раздвинуть границы, развиваться и менять реальность вокруг», - сказал, приветствуя собравшихся гостей мероприятия, президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Награды победителям конкурса вручали представители ведущих отраслевых и профессиональных объединений из различных сфер экономики.
Лауреатами премии «Бренд года в России» стали:
- CHARMSTORE в номинации «Одежда»
- EKF в номинации «Локальный бренд»
- «Жар-Птица» в номинации «Бренд-прорыв»
- СБЕР в номинации «Финансовые услуги»
- Lazurit Мебель в номинации «Мебель»
- КОТМАРКОТ в номинации «Детская одежда»
- метавселенная Pixity в номинации «IT-инновации»
- NexTouch в номинации «Цифровые устройства»
- Сады Ставрополья в номинации «Агробренд»
- Степанов в номинации «Мясная продукция»
- Пять озёр в номинации «Алкогольная продукция»
- ANTILOPA в номинации «Обувь и одежда для детей»
- ASPERA EXPLORATIONS в номинации «Туризм и путешествия»
- AZIMUT Hotels в номинации «Гостеприимство и туризм»
- IL Патио в номинации «Ресторанный бизнес»
- ORIGINAL ECO FOOD BRAND в номинации «Полезные продукты питания»
- Информационное агентство ТАСС в номинации «Федеральное СМИ»
- «Аргументы и факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд»
- РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес»
- «Лента.ру» в номинации «Интернет-СМИ»
- Rambler&Co в номинации «Медиахолдинг»
- iConText Group в номинации «Маркетинговые услуги»
- Baltic Weekend 2023, проект агентства SPN Communications в номинации «Коммуникационные услуги»
- biblioteka aromatov в номинации «Парфюмерные изделия и эфирные масла»
- Brit в номинации «Питание и корма для животных»
- Holly Polly в номинации «Косметика и косметические продукты»
- Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
- Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла)»
- WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса»
- Благотворительный фонд «Фонд борьбы с лейкемией» в номинации «Благотворительный бренд»
- ГАММА в номинации «Школьные принадлежности»
- ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья»
- Продокторов в номинации «Социальное предпринимательство»
- EXEED в номинации «Социально-ответственный бренд»
- Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
- Сеть магазинов обуви и аксессуаров ZENDEN в номинации «Обувной бренд»
- Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования»
- Тайга в номинации «Товары для кемпинга и отдыха на природе»
- NGCO в номинации «Локализация бренда на российском рынке»
- Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
- PROMAKEUP laboratory в номинации «Декоративная косметика»
- STARFISH семейный оздоровительный акваклуб в номинации «Семейный социальный проект»
- в номинации «Образовательные услуги» - «Школа 21» и Академия «Высшая инженерная школа» РУТ (МИИТ)
- в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей» - «Умка», Gardex и SPLAT Juicy Lab
- в номинации «Ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней» - MIUZ Diamonds и Бронницкий ювелир
- в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных» - «Биолапа» и CAT STEP
- в номинации «Молочная продукция» - «Королевское Ваше Вкуснейшество!» и Азбука сыра
- в номинации «Машиностроение» - Пумори Энергия и Benza