hr маркетинг

17 февраля в Москве пройдет VI форум «HR Маркетинг»

ОРГАНИЗАТОР: MK Group

СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ:

  • Мостовщиков Игорь, руководитель направления по развитию бренда работодателя, Ростелеком
  • Морозова Полина, продуктовый маркетолог, Тинькофф
  • Резник Мария, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group
  • Шульц Александра, руководитель Центра развития HR-бренда и SMM, ЛАНИТ
  • Червова Ольга, руководитель отдела внутренних коммуникаций, Группа компаний «Р-Фарм»
  • Горбунова Людмила, менеджер по развитию HR-бренда, Совкомбанк
  • Колесова Полина, начальник управления образовательными проектами, Корпоративный Университет НЛМК
  • Меньшова Татьяна, начальник управления обучения и развития персонала, ПСБ
  • Шашкарова Ольга, директор по персоналу, РТЛабс
  • Фролова Екатерина, начальник управления коммуникаций, РТЛабс
  • Кулагина Елена, руководитель направления методологии и аналитики подбора, Самолет
  • Шаблина Екатерина, менеджер реферальной программы, Самолет
  • Олейник Екатерина, руководитель отдела подбора, адаптации и корпоративной культуры, Додо пицца (партнер-франчайзи)
  • Пузанкова Екатерина, менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, СИБУР
  • Бражникова Полина, лидер по развитию бренда работодателя, Росбанк
  • Малкова Алёна, руководитель направления развития бренда работодателя Alfa Digital, Альфа-Банк

А также другие кейсы.

В ПРОГРАММЕ:

  • HR или маркетинг? Определяем зону роста
  • Нерешенные задачи HR-маркетинга в России
  • Чек-лист: как проводить классные мероприятие без бюджета или с бюджетом, но не таким, как хотелось бы
  • Алгоритм создания EVP
  • Как организовать онлайн-мероприятие с высокой вовлечённостью и пользой для бизнеса
  • Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы
  • Маркетинг в обучении
  • Маркетинг и PR в HR.
  • Битва за внутреннего клиента
  • Коммуникации в самое сердце: точечная трансляция HR-бренда в ИТ
  • Реферальная программа Самолета: как создать программу рекомендаций и получить 1500 релевантных резюме
  • Вовлечение в дисциплину Запуск обновленного бренда работодателя на внутреннюю аудиторию.
  • Проект ДНК СИБУРа 7 правильных вопросов, которые должен задать себе каждый эксперт, работающий с брендом работодателя
  • Как выстроить экосистему работы с IT-брендом: опыт Alfa Digital

 

Для членов НАОМ скидка 10%.

Регистрация и программа: https://bit.ly/409oERU