17 февраля в Москве пройдет VI форум «HR Маркетинг»
ОРГАНИЗАТОР: MK Group
СВОИМ ОПЫТОМ ПОДЕЛЯТСЯ:
- Мостовщиков Игорь, руководитель направления по развитию бренда работодателя, Ростелеком
- Морозова Полина, продуктовый маркетолог, Тинькофф
- Резник Мария, директор по управлению брендом работодателя и корпоративной культурой, Inventive Retail Group
- Шульц Александра, руководитель Центра развития HR-бренда и SMM, ЛАНИТ
- Червова Ольга, руководитель отдела внутренних коммуникаций, Группа компаний «Р-Фарм»
- Горбунова Людмила, менеджер по развитию HR-бренда, Совкомбанк
- Колесова Полина, начальник управления образовательными проектами, Корпоративный Университет НЛМК
- Меньшова Татьяна, начальник управления обучения и развития персонала, ПСБ
- Шашкарова Ольга, директор по персоналу, РТЛабс
- Фролова Екатерина, начальник управления коммуникаций, РТЛабс
- Кулагина Елена, руководитель направления методологии и аналитики подбора, Самолет
- Шаблина Екатерина, менеджер реферальной программы, Самолет
- Олейник Екатерина, руководитель отдела подбора, адаптации и корпоративной культуры, Додо пицца (партнер-франчайзи)
- Пузанкова Екатерина, менеджер по коммуникациям и развитию бренда работодателя, СИБУР
- Бражникова Полина, лидер по развитию бренда работодателя, Росбанк
- Малкова Алёна, руководитель направления развития бренда работодателя Alfa Digital, Альфа-Банк
А также другие кейсы.
В ПРОГРАММЕ:
- HR или маркетинг? Определяем зону роста
- Нерешенные задачи HR-маркетинга в России
- Чек-лист: как проводить классные мероприятие без бюджета или с бюджетом, но не таким, как хотелось бы
- Алгоритм создания EVP
- Как организовать онлайн-мероприятие с высокой вовлечённостью и пользой для бизнеса
- Транслирование ценностей компании. Необычные кейсы
- Маркетинг в обучении
- Маркетинг и PR в HR.
- Битва за внутреннего клиента
- Коммуникации в самое сердце: точечная трансляция HR-бренда в ИТ
- Реферальная программа Самолета: как создать программу рекомендаций и получить 1500 релевантных резюме
- Вовлечение в дисциплину Запуск обновленного бренда работодателя на внутреннюю аудиторию.
- Проект ДНК СИБУРа 7 правильных вопросов, которые должен задать себе каждый эксперт, работающий с брендом работодателя
- Как выстроить экосистему работы с IT-брендом: опыт Alfa Digital
Для членов НАОМ скидка 10%.
Регистрация и программа: https://bit.ly/409oERU