3 ноября на площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет международный фестиваль рекламы Red Apple. Посетить мероприятие возможно как офлайн, так и онлайн. Трансляция всех залов будет доступна на официальном сайте фестиваля.
Среди заявленных тем и вопросов:
- Есть ли предел в digital-креативе? Что сейчас новая нормальность, а что уже устарело? Без каких digital-удобств сложно представить современную жизнь?
- Что такое креатив в 2021 году? 10 лет назад придумать уникальную креативную идею было проще. Сейчас, чтобы удивить идеей, нужно приложить больше усилий. Как в 2021 году рождаются идеи?
- Как рождаются бренды, которым доверяют миллионы людей?
- Спецпроекты и нативная реклама: как это работает и как с этим работать
- Как бренду играть на территории гейминга и киберспорта
- Тренды в дизайне презентаций. Примеры из реальных презентаций больших компаний.
Также в рамках фестиваля гости смогут стать зрителями арт-выставки. Рабочая группа по борьбе с фейк-ньюз The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia (Ассоциация развития интерактивной рекламы) выступила в роли одного из организаторов мероприятия и подготовила специальный проект art&datashow «Hall of Fake». «Hall of Fake» — это художественная интерпретация новой медиареальности с ее трендами (фейк-ньюз, культура отмены, цифровая этика, информационный пузырь) в формате онлайн-выставки художников из разных стран. .
Регистрация уже открыта — присоединиться к фестивалю можно по ссылке: https://space.redhub.moscow/red_apple