Прием заявок будет завершен 1 февраля 2024 года. В премии традиционно участвуют организаторы мероприятий всех направлений событийной индустрии: корпоративные и маркетинговые мероприятия, спортивные соревнования, социокультурные, городские фестивали и перфомансы, концерты, благотворительные проекты и проекты в области корпоративной социальной ответственности.
Всего выделено 30 основных номинаций и 4 специальные номинации за лучшую креативную идею, режиссуру, оформление и дизайн, а также за лучшее применение технологий.
В прошлом году обладателем гран-при премии стал фестиваль «Динотерра», проведенный в Кемеровской области. Годом ранее победителем были признаны I и II федеральные Просветительские марафоны «Новое Знание».
«Уже второй год подряд обладателями гран-при становились социокультурные события. Причем в этом году событие именно регионального масштаба. Это лишний раз подчеркивает, что главный навык организатора мероприятия — это эффективно использовать каждый рубль, вложенный в проект. И локальный проект, который действительно поменял многое в жизни людей и региона, профессионалами рынка будет по достоинству оценен», — полагает Юлия Жоля, генеральный продюсер премии, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) и общественный уполномоченный по событийной индустрии в г.Москве.
Отбор проектов традиционно проходит в два этапа. На первом этапе формируется шорт-лист, исходя из всех присланных заявок. Далее проекты, попавшие в шорт-лист, переходят на этап оффлайн-защит перед жюри.
Основу жюри составляют эксперты из числа топ-менеджмента крупнейших российских компаний, ответственных за внешние и внутренние коммуникации крупнейших брендов: БКС, Бургер Кинг, ВТБ, Газром-Медиа, Магнит, Банк Открытие, Русагро, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, Segezha Group, VK и многих других.
Премия проходит уже в 12 раз. Церемония награждения запланирована на март 2024 года.
ТАСС выступает генеральным информационным партнером премии.
Детали на сайте: https://eventawardsrussia.com/