Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, наиболее эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.
На конференции 7 декабря в Hyatt Regency Ekaterinburg выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
- Алиса Кириллова, customer success manager VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
- Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог расскажет о Telegram Ads и МТС маркетолог;
- Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
- Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;
- Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter, расскажет о маркетинговом плане в новых условиях.
- Ксения Плешкова, директор по развитию федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента.
- Юлия Буйская, директор по маркетингу Уральской агропромышленной группы, расскажет о том, как вывести новый продукт на рынок.
- Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
- Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится опытом о влиянии ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений.
- Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance - инструмент.
- Светлана Чупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация».
- Наталья Неворотова, директор по развитию «Алкогольная Сибирская Группа» («Пять Озер», «Хаски»), расскажет о трендах рынка в FMCG
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event