Форум в третий раз состоится на одной из лучших конгресс-площадок столицы, в отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park 17 ноября 2023 года. Ожидается 600+ участников.
В программе: b2b-воркшоп, экспо, образовательные сессии, презентации направлений, кейсы и мастер-классы, фуршет, нетворкинг. Для региональных Hosted Buyers и всех экспонентов есть программа накануне, а 18 ноября желающие смогут присоединиться к Bleisure-day.
В качестве профессиональных покупателей к участию приглашаются сотрудники MICE&Event-агентств и корпоративные заказчики услуг, отвечающие за MICE- и ивент-менеджмент, маркетинг, HR, закупки, коммуникации и пр. Поставщики услуг - это отели, DMC, транспортные компании, регионы, технологические провайдеры и пр.
Уже подтвердили участие 50 экспонентов из 100, среди них представители отелей, принимающих компаний, MICE- и event-агентства, транспортные и технологические провайдеры.
Концепция MEF 2023: «MICE всех звезд».
В центре внимания эксперты, которые в турбулентные времена, переформатировав себя и бизнесы, смогли добиться роста и масштабирования, и, развивая себя, развивали и всю отрасль. В частности, регион-партнер форума Свердловская область поделится с коллегами опытом о том, как всего за несколько лет промышленный город Екатеринбург сделать точкой притяжения деловых и корпоративных мероприятий.
По традиции форум откроет дискуссия «Откровенный разговор» об актуальной ситуации в MICE-индустрии с участием крупнейших российских MICE-агентств и их клиентов. Эксперты обсудят, чего стоила перестройка процессов на стороне заказчиков.
Также на MEF впервые будет презентовано масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий, которое проводят организаторы форума совместно с ВНИЦ R&C с целью определения его объема и структуры, а также трендов развития. В финальный отчет войдут итоги 2022 года, оценка предварительных данных 2023 года, а также прогноз развития на 2024 год.
Острая проблема с кадрами будет рассмотрена с разных сторон. Как стать востребованным профессионалом в будущем? Можно ли быть успешным в бизнесе, игнорируя нейросети? Какие метанавыки нужны современному организатору мероприятий? Как привлекать молодое поколение и как с ним потом взаимодействовать, а также как мотивировать работать в компании, а не на фрилансе, если в последнем случае можно зарабатывать больше денег с меньшей ответственностью?
Участники форума узнают об успешных стажировках, рекомендациях по организации корпоративных мероприятий для молодых сотрудников, командообразовании нового времени. Не останется без внимания и вопрос управления распределенными командами.
Что еще в программе?
- Оценка эффективности мероприятий для решения бизнес-задач;
- Цифровая безопасность;
- Безопасность сотрудников корпоративных и выездных мероприятий, риски поставщиков услуг, сотрудников и работодателей;
- Репутация компании: влияние на бизнес, его рост, развитие и безопасность;
- Мастер-класс "Как переработать старый креатив в новый";
- Лекция с трижды-ученым «Молодость мозга».
- Партнерские сессии с организаторами Russian Hospitality Awards, премии InterComm, форума Событийной индустрии «Многогранность».
Регистрация профессиональных участников, покупателей и экспонентов открыта на сайте.