Церемония награждения победителей третьей PR-премии «Громче!» для малого и среднего бизнеса пройдет 24 августа в московском пространстве Техноград. Организатор премии — пиар-агентство PR Doctor при поддержке МБМ.mos.
В этом году в шорт-лист премии вошло 36 предприятий малого и среднего бизнеса из разных сфер: от брендов одежды до автомобильных холдингов. Всего оценивалось более 500 заявок из более 12 регионов России.
Общее количество номинаций в рамках премии — 16. Наиболее популярными номинациями стали «Эффективные коллаборации/Партнерские проекты», «Самое стремительное продвижение» и «Работа со СМИ».
Изначально PR-премия «Громче!» создавалась для того, чтобы выделить самые интересные достижения бизнеса в области PR в период пандемии. Сейчас премия — средство передачи до широкой аудитории необычных кейсов взаимодействия малого и среднего бизнеса со СМИ и клиентами. Принять участие в премии могут представители разных специализаций и сегментов бизнеса — от сельского хозяйства до медицинских клиник.
«Уже третий год подряд мы носим звание первых организаторов PR-премии для малого и среднего бизнеса, успешно продолжая свой путь благодаря нарастающей популярности среди предпринимателей и профессиональному мнению жюри. В этом году к нам поступило свыше 500 заявок из 12 регионов России. Приятно замечать, что вопрос продвижения по стране и за ее пределами стремительно набирает популярность в российском бизнесе», — говорит основательница премии «Громче!» и агентства PR Doctor Валерия Мингова.
Премия проходит при поддержке Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), а пресс-секретарь ассоциации Станислав Грушевский входит в состав жюри.
Участие в премии бесплатное.