экосистема главный

Региональное подразделение НАОМ-Урал приглашает действующих операторов событийной отрасли принять участие в анкетировании, которое ляжет в основу экосистемы событийной индустрии Свердловской области.

Проект запущен Национальной ассоциацией организаторов мероприятий при содействии и поддержке Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области. В состав рабочей группы вошли представители крупнейших event-агентств региона: Be Brand Advent, OrgMaster, БРАЙТ, ИНКАПРИ, Организатор.

«Мы всегда тесно взаимодействуем с региональным сообществом и поддерживаем инициативы наших партнёров, тем более, что в реализации проекта экосистемы событийной индустрии Свердловская область становится пилотным регионом с последующим тиражированием в другие субъекты РФ» - рассказывает Аркадий Киселев, руководитель Уральского конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области.

Кроме того, по мнению Аркадия Киселева, структурирование отрасли позволит расширить возможности продвижения региона, его позиционирования на федеральной и международной арене.

По словам руководителя НАОМ-Урал, исполнительного директора Be Brand Advent Марии Абдрахимовой, проект поможет актуализироваться существующим event-агентствам. «Кризис стал отправной точкой для систематизации рынка. Этот путь уже прошли коллеги из маркетинга. Еще в 2020 году была опубликована экосистема рекламного рынка АКАР. Экосистема событийной индустрии нужна операторам событийной индустрии, как возможность заявить о себе и свой специализации. А также заказчикам для получения специализированных услуг от профессиональных агентств», - пояснила Мария.

Экосистема – это визуальная карта участников event-рынка согласно специализации. На текущий момент выделено 6 сегментов событийной отрасли: корпоративные, массовые, конгрессно-выставочные, маркетинговые, частные и театрально-концертные мероприятия. Каждое действующее   event-агентство может выбрать до трех ключевых сегментов специализации. Таким образом, проект поможет участникам закрепить свою бизнес-нишу, а клиентам – ориентироваться при выборе партнера для сотрудничества.

Чтобы стать участником экосистемы событийной индустрии, необходимо заполнить анкету https://meet-in-ural.ru/ecosystem

Первый этап анкетирования охватит event-агентства региона, второй – подрядные компании событийной отрасли. Третий этап расширит географию до других регионов.