«Marketing Division»

«Marketing Division»

 

Коммуникативное агентство полного цикла.

 

Год основания:  2009

Штат сотрудников:  57 человек

 

Основные направления работы:

  • Event (конференции, конгрессы, фестивали, торжества – от идеи до воплощения)
  • Expo (стенды и выставочные активности любой сложности)
  • Design (графический, 3D, web)
  • Video&Digital Production (реклама, анимация, научно-образовательные проекты, разработка приложений)

В словаре Marketing Division есть 5 основополагающих слов:

 

Отношения:

Отношения – это наш продукт, определяющий наше место на рынке, нашу уникальность, степень вовлеченности и осмысленности действий. Мы ценим и развиваем отношения во всей их многогранности: совершенствуем внутрикорпоративные связи, работаем над формированием лояльности целевых групп Клиентов к их продуктам и компаниям в целом, помогаем Клиентам найти общий язык с их сотрудниками и вместе достигать новых высот.

Профессионализм:

Каждый из нас – профессионал своего дела с многолетним опытом работы в маркетинге и event-индустрии. И это не мешает нашему коллективу оставаться молодым и амбициозным. Нас объединяет стремление делать качественный и инновационный продукт, отвечающий запросам Клиента и нашим внутренним стандартам. Мы гордимся нашими Клиентами и очень любим нашу работу.

Результат:

Результат нашей работы – это не только долгосрочные партнерские отношения с каждым из наших Клиентов, но и признание коллег-профессионалов.  Агентство Marketing Division:

  • действующий член НАОМ
  • участник РАРР, AdIndex
  • лауреат конкурсов «Белый квадрат» и «Event-прорыв»
  • регулярный участник Global Event Forum, Event Show, Global Expo, «Идея!», «Золотой Пазл» и других событий профессиональной среды

Развитие:

Наше развитие неразрывно связано с изменениями рынка event-индустрии и возрастающими требованиями к качеству и эффективности реализуемых проектов. Нам важно не стоять на месте и постоянно развивать свои профессиональные навыки! С развитием профессиональным рука об руку идёт развитие корпоративное: творческие инициативы, идеи внутренних образовательных проектов поощряются и часто становятся основой больших мероприятий.

Сотрудники Агентства регулярно участвуют в обучающих программах различных уровней. Креативная группа повышает свою квалификацию в ведущих школах дизайна и коммуникаций (Британская Высшая Школа Дизайна, Академия коммуникаций Wordshop и др.). Кроме того, в стенах Агентства работает собственная образовательная программа MD School.

Драйв:

Позитивный настрой и горящие глаза Клиентов заряжают нас эмоциями для освоения новых территорий.  Драйв даёт нам энергию организовывать сотни проектов ежегодно – малых и великих, по всей России и за ее пределами. Стокгольм и Сингапур, Чикаго и Париж, Москва и Сочи – для нас нет границ!

Наша миссия: Мы создаем отношения с драйвом!

 

Сайт компании:: http://www.marketingdivision.ru

На карте: