многогранность фото

Уже в следующий понедельник, 13 октября стартует Форум событийного туризма “Многогранность”. Мероприятие пройдет в 2 дня и соберет во Дворце Культур более 1000 организаторов мероприятий, технических специалистов, а также представителей индустрии гостеприимства, культуры и бизнеса.

В рамках форума пройдет масштабная деловая программа, питчинг сессии событийных проектов представителям венчурного бизнеса и корпораций, выставка решений и инноваций и воркшоп.

С презентациями на самые актуальные темы выступят более 40 признанных экспертов-практиков, среди которых Кирилл Косенко (Технический продюсер Олимпиады в Сочи), Марина Гальперина (Театральный бульвар, Яркие Люди), Валентина Антюшина (Севкабель Порт), Евгения Фишилева (The Blueprint), Кирилл Палкин (MICE Capital), Олеся Абалакина (GTO Group), Алексей Крылов (UTS Group), Майя Ломидзе (АТОР), Ольга Хоточкина (Интурмаркет), Юрий Омельченко (ARTПатруль), Кермен Манджиева (PR), Ольга Куминова (Buro 314), Елена Махрова (Cosmos Hotel Group), Сабина Гаджиева (Русло), Игорь Демидов и Андрей Бородкин (N:OW), Валерий Артамонов (MAKE event agency) и многие другие.

Спикеры обсудят самые актуальные темы:

  • Тенденции событийного туризма. Популярные форматы для различных аудиторий. Меры поддержки и стимулы для роста событийного туризма. Вклад делового туризма и крупных мероприятий в развитие городов и регионов.
  • Драйверы развития урбанистики и событийного туризма. Кто формирует запрос на развитие городской среды: локальные органы власти, бизнес или сами жители?
  • Роль событийной программы как главного фактора привлечения внимания к креативным кластерам в городе.
  • Мировые практики эффектных шоу для туристов. Использование технологий для повышения имиджа и экономического развития территорий.
  • Культурный код и эмоциональный опыт. Создание уникальных эмоциональных впечатлений для гостей. Роль гостя как активного участника, а не пассивного зрителя.
  • Развитие региональных проектов через культуру и искусство. Значение «гения места» для регионального развития. Важность аукционов и сотрудничества с художественным сообществом.
  • Стратегия и брендирование через истории. Методологии стратегических сессий и креативных игровых штурмов. Формирование уникальной истории бренда и вовлечение участников в развитие.
  • Медийное освещение и продвижение событий. Ингредиенты успешного, «модного» и социально значимого мероприятия. Причины высокой привлекательности события для широкой аудитории. Роль звезд и тренд на ностальгию в создании настроения мероприятия.
  • И еще больше 10 тем.

Промокод для наших читателей: MG10 (Скидка 10%).

Купить билет можно на официальном сайте https://mnogogrannost.ru/

Организатор форум-выставки и премии “Многогранность” - НАОМ (Национальная ассоциация организаторов мероприятий).