
С 15 по 19 сентября в Екатеринбурге пройдёт ПЯТЫЙ HR FORUM BIG FISH в рамках Национальной недели HR и рекламы, который обещает стать главным событием года в сфере управления людьми, командами и компаниями. Более 100 спикеров выступят на площадке Международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо», где состоятся ключевые мероприятия форума.
В программе Недели – обсуждение кейсов региональных и федеральных компаний, уникальных методик работы с персоналом, отраслевые батлы, экскурсии на ведущие предприятия Уральского региона, масштабный студенческий хакатон и другие проекты.
Список спикеров обновляется на сайте. Среди первых спикеров:
- Елена Архангельская, генеральный директор АО «Диакон», Москва;
- Ольга Бобылева, HR бизнес-партнёр для ИТ и Инфраструктуры, ПАО «МегаФон», Москва;
- Ирина Афонина, директор отеля «Московская горка» 4*, Usta Group, Екатеринбург;
- Ксения Колотова, руководитель департамента маркетинга, Реман-сервис.
Особый интерес специалистов, заявляющихся на HR FORUM BIG FISH, вызывают экскурсии в офисы крупнейших уральских компаний, где внедряются передовые методики работы с персоналом. В прошлом году гостей принимали офисы таких компаний, как «Золотое яблоко», СВЭЛ, ПНТЗ, Пенетрон, Кнопка, УБРиР и другие. В этом году свои двери для участников форума откроют около 20 ведущих компаний-партнеров.
В этом году темы форума будут сегментированы по самым актуальным для российской HR-отрасли направлениям.
VQ4HR – трек ресурсного состояния. Витальный интеллект – это уровень жизненной силы, который определяет стремление человека к самореализации, успеху и позитивным изменениям.
IT4HR – трек цифрового преобразования и автоматизации HR-процессов. Современный HR должен ориентироваться не только на человеческие ресурсы, но и на эффективное применение информационных технологий.
Mar4HR – трек маркетинговой стратегии HR-бренда. Чтобы привлечь и удержать лучших специалистов, недостаточно высоких зарплат и соцпакетов. Нужна сильная репутация компании как лучшего работодателя, четкое позиционирование, а также истории успеха сотрудников.
PR4HR – трек публичных коммуникаций и связей с общественностью, которые стали необходимым элементом успеха компании в HR-сфере.
IC4HR – трек внутренних коммуникаций. Качественно выстроенные коммуникации помогают сотрудникам чувствовать себя причастными к миссии компании, поддерживают мотивацию и улучшают общую производительность.
Организаторы форума – Be Brand People Event Agency – открыли регистрацию участников на Всероссийский HR FORUM BIG FISH и начали активную работу со всеми целевыми аудиториями Форума: спикерами, партнерам, посетителями.
Подробнее о программе HR FORUM BIG FISH на сайте: https://uralhr.ru/




