Агентство Avantage Event Project, резидент НАОМ, провело новое мероприятие из цикла ByTheWay “О весне”, на которое традиционно были приглашены текущие и потенциальные клиенты агентства.
В программе вечера было выступление театра имени Ленсовета, вкусная еда, множество цветов, чтобы создать весеннее настроение и персональный фирменный мерч для гостей, с помощью которого мы хотели донести до партнёров нашу заботу и выразить признательность за взаимное сотрудничество.
Комментарий Лилии Федоровой, генерального директора агентства:
Мерч был подготовлен специально к мероприятию и главной его задачей было – донести смыслы, которые мы в него вложили: забота о клиентах, человек для человека, уважение к индивидуальности и комфорту каждого. Наши фирменные шопперы и зонты стали изюминкой вечера, благодаря продуманности до мелочей. Но главное – у нас получилось “говорить” с клиентом с помощью мерча. Например, мы забыли о классических тонких шопперах, которые вы часто видите на конференциях. Вместо них мы подготовили большие и ультра-вместительные шопперы из экологичного фетра, с плотными крепкими ручками, что даёт возможность уместить туда, что угодно без нагрузки на спину. Это позволило нам сказать: “мы заботимся о вашем удобстве и нам не всё равно на ваш комфорт. Мы хотим, чтобы вы не положили наш подарок пылиться на полку, а носили его, потому что вам это удобно и практично”. Более того, мы вложили в шопер на выбор концептуальные стикеры, позволяющие транслировать своё состояние и настроение окружающим. Гости выбирали между наклейками “Я готов” и “я чувствую”, а в продолжение фразы можно было вставить вторую часть: “готов к отпуску/обсуждению бизнес-задач”, чувствую себя “счастливым/на позитивном вайбе” и так далее!
Зонты, которые мы подготовили в качестве мерча, тоже “говорили с аудиторией”, как с помощью прямых надписей на них, так и с помощью скрытых в них смыслов. Изделия были выполнены очень качественно и были прозрачными по цвету, коррелируясь с качеством и прозрачностью нашей работы, а открывая зонт можно было увидеть 4 надписи: “пространство для творчества”, “спасем от непогоды и нарушения дедлайнов”, “после дождя будет солнце” и “прозрачные бизнес-процессы”, которые говорили сами за себя.
Помимо шопперов и зонтов, мы приготовили также ежедневники и чехлы для ноутбука из фетра, в той же экологичной концепции, что и шопперы (на которые тоже можно было клеить наклейки о своём настроении!), все элементы гармонично дополняли друг друга.
В рамках программы после одного из номеров актеров театра Ленсовета, которые стали хэдлайнером квартирника, посвященного любви и дружбе, менеджеры команды Авантаж Проджект вручили гостям необычные «теплышки» в виде сердца. Сувенир оказался термогрелкой с встроенным индикатором и символом любви, дружбы, благодарности за доверие и профессиональное сотрудничество. В этот вечер нам было важно передать частичку своего тепла и заботы каждому присутствующему.
Наш мерч вышел действительно полезным и клиенты его активно используют. Мы уже встречаем в социальных сетях фото с ним не только у клиентов, но и на разных мероприятиях, и даже у конкурентов!
За реализацию нашей задумки отвечала компания «Нью-Тон», они подошли ко всему со смыслом, а не со стандартными вариантами, поэтому совместно у нас вышло сделать именно то, что нам нужно.
Мы очень довольны качеством нанесения, сроками, исполнением и коммуникацией с профессиональной командой, которую возглавляет Ольга Колтунчик.
Век мерча, который пылится на полках – уже в прошлом. Мерч – это вещь, которая говорит о причастности к нашей компании, поэтому мы в Avantage Project с помощью мерча разговариваем с нашей аудиторией, а не просто дарим сувениры.