На прошлой неделе прошла церемония награждения и подведение итогов Silver Mercury Regions в Приволжском федеральном округе. Сразу 3 награды получила Студия Сюрприз, резидент НАОМ.
METRO explorers - серебро в номинации Лучшее online/offline мероприятие
Корпоративное мероприятие компании METRO Россия, направленное на укрепление HR-бренда и повышение вовлечённости и лояльности сотрудников через внедрение современных форматов.
METRO explorers — это не просто корпоративное событие, а погружение в альтернативную реальность, где сюжет, эмоции и технологии переплетаются в единое целое. Это интерактивный город будущего, в котором каждый участник — не зритель, а соавтор истории. Одна концепция, две сцены, семь залов и точек входа в новый мир METRO. В каждой — свои активации, рассчитанные на разную аудиторию. 30 актёров, сложные декорации, динамичный свет и звук — всё работало на тот самый эффект «я здесь, и всё это происходит со мной». А прямая трансляция театральных действий из любой точки площадки не давала упустить ни одной сюжетной линии.
«Менделеев фест» - серебро в номинации Лучшее online/offline мероприятие
«Менделеев фест» - мультиформатный фестиваль, направленный на вовлечение и повышение лояльности сотрудников российского химико-промышленного комплекса «Группа Оргсинтез» и жителей города Новочебоксарска, где расположены основные производственные мощности компании.
Партнерская интеграция бренда Соболь NN 4х4 в мероприятие «Стальной характер» - бронза в номинации Лучшая интеграция в мероприятие
Интеграция в спортивный фестиваль позволила решить множество задач и сделать более эффективным PR и маркетинг в контексте старта продаж. Благодаря сочетанию нескольких видов активностей и игровых механик, презентация вызвала интерес у целевой аудитории и обеспечила высокий медийный охват: 20 млн. Включая как видеорепортажи на ТВ, анонсы и фотоотчеты в авто СМИ, материалы автоблогеров, так и user-generated content в соцсетях участников тест-драйва и посетителей фестиваля.
Презентация дала эффект и на прямые продажи. Собрана база из качественных лидов, прошедших тест-драйв и выразивших заинтересованность в покупке автомобиля в перспективе. Удалось создать ажиотаж, связанный с появлением новых авто в дилерских центрах.
Также получена качественная обратная связь по ключевым характеристикам Соболь от участников экстремального тест–драйва (гоночная трасса, искусственные неровности и трек).