На прошлой неделе агентство маркетинговых коммуникаций Brandmatica, резидент НАОМ, запустило собственную экспериментальную площадку и сообщество для коллабораций.
Презентация проекта, получившего название Brand +, состоялась на площадке Futurione, первого в России фиджитал-пространства. Участники смогли в формате интерактивного аудиоперфоманса поразмышлять о новых трендах в маркетинге и их применении для своих компаний.
По замыслу организаторов, подобный подход является более эффективным, т.к. позволяет не просто рассказывать о ключевых векторах развития маркетинга, а проживать их через эмоции и вовлекать в обсуждение.
По завершении аудиоперфоманса состоялось экспертное обсуждение в рамках открытой записи подкаста «Маркетинг и реальность».
Спикерами выступили:
- Константин Поляничев, руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга
- Данил Краморов, директор благотворительной организации «Ночлежка»; номинант в категории «Социальные практики» рейтинга Forbes «30 до 30»
- Дарья Бутяева, руководитель отдела событийного маркетинга и магазина мерча бренда «Самолет»
- Роман Казыханов, стратегический партнёр Brandmatica; призер фестивалей EFFIE, ADCR, Red Apple, White Square
- Дмитрий Втулкин, независимый креативный директор, партнёр MADS; входил в жюри «Каннских львов» в 2021 г.
Гости мероприятия активно принимали участие в обсуждении. Запись подкаста, выполненного студией видеопродакшена Alma Media, можно посмотреть на сайте: https://marketing.audio/
«Главная задача нашего сообщества — создание ценностно значимого опыта для людей. Но это абсолютно невозможно без взаимодействия, без эффективных партнерств, без соединения возможностей и сил каждого. Мы постарались создать именно ту теплую, неформальную атмосферу, в которой рождаются самые интересные проекты и наполнить ее нужными людьми, каждый из которых обладает значимой экспертизой», — поясняет Елена Шурыгина, founder & GM Brandmatica.
В рамках презентации гости также смогли ознакомиться и на себе попробовать самые последние тренды и со стороны ивент-подрядчиков. Например, оценить изысканную подачу блюд от кейтеринга «Вкус жизни», который выставил много кулинарных станций. Или попробовать необычные вкусы от съедобных цветов, которые представил проект «Ниндзя Гудс».