1 августа состоялось рабочее заседание Национального Межотраслевого Союза Предпринимателей
«Пятый элемент» большой бизнес-четвёрки — именно им в обозримом будущем должен стать НМСП
Такой посыл сегодня вновь прозвучал на Рабочем заседании Национального Межотраслевого Союза Предпринимателей. Участие в нём приняли лидеры бизнес-сообществ Москвы, и на этот раз единомышленникам предстояло проанализировать недавно прошедшую Стратегическую сессию Союза, а также — обсудить принятые в проработку ключевые системные инициативы бизнеса и детально разобрать дальнейшее позиционирование НМСП.
«Нами уже выработаны приоритетные направления по изменению законодательства, определены 20 инициатив. 18 отраслевых ассоциаций в настоящий момент в составе Межотраслевого Союза, с ещё 15-ю идут переговоры. А сейчас, в режиме мозгового штурма, нам надо ещё раз разобрать «идеологию» НМСП», — сообщил соратникам Исполнительный директор Союза Дмитрий Порочкин.
«Совокупная экспертиза по отраслям, актуальная аналитика (цифры и факты по состоянию каждой отрасли), какой именно личной экспертизой лидеры предпринимательских сообществ могут повлиять на изменение бизнес-климата Москвы и страны (например: участие в комитетах и комиссиях, работа над «регуляторной гильотиной», конкретные предложения по совершенствованию законодательства, налаженный диалог с департаментами, министерствами и ведомствами и многое другое) — несомненные сильные стороны Национального Межотраслевого Союза», — сделала акцент Татьяна Минеева.
Бизнес-омбудсмен призвала собравшихся «плотнее работать как по региональной, так и по федеральной повестке», поскольку именно это «поможет НМСП напрямую транслировать позицию бизнеса представителям всех уровней власти».
Резонансные темы и освещение конкретных кейсов и побед в интересах бизнеса в СМИ, пул инициатив и ряд встреч с представителями Правительства Москвы — только часть пошагового плана, намеченного членами НМСП на этой встрече.
По словам Дмитрия Порочкина, все аспекты «предпринимательского брейншторминга» («миграционная повестка» и тема самозанятых, креативные предприниматели и т.д.) уже приняты в дальнейшую работу.
А с более эффективным позиционированием Межотраслевому Союзу сможет помочь эксперт по стратегическому маркетингу, основатель Агентства по брендингу, маркетингу и социальному проектированию Анастасия Аксёнова (в этот четверг она также присоединилась к заседанию НМСП) ?
Благодарим всех участников встречи, и отдельно — резидентов Экосистемы Андрея Шарова, Сергея Миронова, Ольгу Киселёву, Владимира Котова и других едаиномышленников за важные последовательные шаги в интересах бизнеса.