В весеннем выпуске журнала авторы традиционно подвели итоги прошедшего года и собрали мнения крупных игроков рынка об ожидаемых трендах и прогнозах на первое полугодие 2023. Также подробно рассказали об особенностях перехода многих сувенирных компаний на онлайн-маркетплейсы, а героем нашей постоянной рубрики «Социальный проект» стала сеть инклюзивных мастерских «Простые вещи».
Этот номер изобилует тематическими ликбезами к весенне-летнему сезону, яркими и познавательными: читайте лонгрид о багаже (сумках, рюкзаках и чемоданах во всем их многообразии), обзор солнцезащитных очков от компании «Нью-Тон», статью о бизнес-подарках из натуральной кожи (Sound Leather), публикацию о текстильных трендах весны 2023 («Ателье Марины Чистовой»), а также материал об эконаградах из дерева для спортивных, творческих и корпоративных мероприятий (Idealist).
Ознакомиться с номером можно по ссылке.