Опубликован новый выпуск журнала CongressTime №4(21)2022, в котором редакция изучает понятие и подходы к формированию культурного кода события, уделяя особенное внимание народным художественным промыслам. Почему это может быть интересно для событийной индустрии? Читайте в рубрике История с обложки и традиционном декабрьском спецпроекте журнала.

Сектор Лицом к лицу традиционно представлен серией интервью. Героями новых материалов стали управляющий директор компании ExpoVisionRus Анна Дычева-Смирнова, президент Российской ассоциации репродукции человека (РАРЧ) Владислав Корсак и PR-директор игорной зоны «Красная Поляна» Элина Кушниренко. Свой событийный потенциал презентует Мурманская область, выставочный центр «Казань Экспо» и Сибирский федеральный университет. Также в номере: прогнозы участников выставочного рынка на 2023 год, рейтинг устойчивого развития конгресс-отелей, кейс создания выставочного стенда с участием театрального режиссера, инфографика по государственным контрактам в событийной индустрии, обзор крупнейших форумов по тематике евразийской интеграции и многое другое.

Среди авторов журнала -Мария Абдрахимова, генеральный директор агентства Be Brand People Advent / Event, член Правления Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), которая написала колонку про новую корпоративную культуру в текущих условиях.

Прочитать журнал можно по ссылке.