perspectum

Жюри Perspectum Awards определило список работ, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг.

Судейство конкурса завершилось на этой неделе — жюри, состоящее из экспертов из всех направлений маркетинговой отрасли, выбрали кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка. Все участники, кто попал в шорт-лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов — 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам.

В шорт-лист попал участник Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) - коммуникационное агентство Р.И.М. в следующих номинациях

  • номинация Best Integrated Campaign — Марафон Магнит привычек
  • номинация Best Trade Marketing Campaign — Марафон Магнит привычек
  • номинация Best Collaboration Campaign — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза — «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»

Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS.

Шорт-лист опубликован на сайте: https://perspectum.ru/news/2022/11/24/perspectum-awards-2022-short-list.html