Российская Ассоциация BTL и Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) договорились о взаимодействии.
В рамках подписанного соглашения определены ключевые направления сотрудничества:
- Установление статуса индустриальных партнеров;
- Партнёрство с целью развития, поддержки и координации событийной отрасли, а также BTL рынка Российской Федерации;
- Сотрудничество и работа в едином информационном поле с целью обоюдной информационной поддержки, в том числе и продвижения мероприятий проводимых под эгидой ассоциаций;
- Взаимодействие и объединение усилий комитетов и рабочих групп по линии GR;
- Установление статуса информационного партнера НАОМ журнала BTL MAGAZINE;
- Обмен представителями, экспертами, спикерами в рамках мероприятий, а также членами жюри в рамках премий проводимых под эгидой ассоциаций.
Предоставление льготных условий на участие в проектах каждой из сторон. К примеру, НАОМ с этого года является организатором престижной премии «Событие года» и члены ассоциаций-партнеров обладают скидками на подачу заявок. Кроме того, НАОМ регулярно проводит бизнес-конференции и отраслевые мероприятия, где также предусмотрены особые условия для партнеров.
Российская Ассоциация BTL, в свою очередь, является организатором традиционного отраслевого BTL форума и отраслевой премии BTL STAR. Данное соглашение является частью общей стратегии по объединению усилий всех участников ивент-рынка.
Напомним, что в этом году запланировано проведение глобального отраслевого форума «Многогранность», который станет единой площадкой для коммуникации событийной отрасли.
Роман Кореневский, секретарь Российской Ассоциации BTL, руководитель коммуникационной экосистемы Пилот: "Начало сотрудничества между Национальной ассоциацией организаторов мероприятий и Российской Ассоциации BTL открывает новые горизонты и возможности, как для членов ассоциаций, так и для событийной отрасли. Это, и развитие информационного сотрудничества, направленного на продвижение членов РАBTL и НАОМ, как на внутренних, так и на внешних рынках, и совместная работа комитетов и рабочих групп по тем или иным направлениям, и совместные проекты. Я ожидаю плодотворной и эффективной совместной работы и уверен, что партнерство между НАОМ и РАBTL, это очередной шаг в направлении глобального межотраслевого партнерства рынка маркетинговых коммуникаций".