«Мы больше не фестиваль. Мы больше, чем фестиваль» - говорят в оргкомитете SILVER MERCURY ХХ2.
Теперь 50% секций деловой программы будет проводиться в формате маркетплейса, где представители рекламных агентств расскажут представителям рекламодателей о своих преимуществах, новых подходах, навыках, знаниях и понимании тех инструментов, которые сегодня актуальны на рынке.
Рекламодатели расскажут в маркетплейс-формате о своих потребностях на ближайшие полгода-год и будут выбирать исполнителей для своих задач. Каждой стороне дается 10 минут на питчинг! Этим форматом Silver Mercury дает рекламистам и рекламодателям возможность прямого доступа друг к другу. И сейчас приглашает всех участников рынка на маркетплейс.
Номинанты, подавшие 4 и более заявок, становятся спикерами автоматически.
Заявки принимаются до 29 апреля: https://www.silvermercury.ru/