Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями, для содействия ее членам в достижении целей, предусмотренных Уставом.
- event-агентства;
- продюсерские центры;
- концертные агентства;
- компании, специализирующиеся на организации выставок, конференций и семинаров;
- компании, предоставляющие специализированные услуги в event-отрасли.
Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О некоммерческих организациях" и Уставом.
Зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 29 апреля 2009 г.
Полное наименование Ассоциации:
- на русском языке - Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий - (НАОМ) ;
- на английском языке – NAOM.
НАОМ инициирует собственные проекты, отражающие актуальные тенденции индустрии, проявляющиеся как у национальных, так и международных операторов, а также выступает партнером значимых отраслевых и межотраслевых мероприятий делового формата:
- Национальная премия в области событийного маркетинга (присуждается компаниям, использующим мероприятия как инструмент для решения бизнес-задач);
- Цикл конференций и круглых столов НАОМ exCHANGE, ставящие актуальные задачи перед работниками отрасли по взаимодействию и стандартизации происходящих в ней процессов;
- Программа «Ивент-диалог» (обучающие семинары и мастер-классы для обмена опытом и интенсификации бизнес-процессов между столичными и региональными агентствами, реализуется в регионах РФ);
- Фестиваль ивента (мероприятие федерального масштаба, привлекающее туристические потоки и горожан);
- Конференция газеты «Ведомости», Event Show - о самых актуальных трендах в организации мероприятий;
- Russian Sponsorship Forum – деловое мероприятие, ставящие вопросы консолидации усилий, спонсорской интеграции и повышения эффективности мероприятий;
- Ряд неформальных мероприятий для объединения членов Ассоциации и укрепления связей с клиентским сообществом (ивент-регата, интеллектуальный чемпионат НАОМ и т.п.).
Ивент-индустрия в России активно меняется и выходит на качественно новый уровень. НАОМ аккумулирует лучший опыт, оптимизирует под потребности рынка, задавая вектор развития отрасли.