Прошедший II интеллектуальный чемпионат «60 секунд» на призы НАОМ вновь принес победу команде агентства «Праздник»! Второе и третье места заняли соответственно Агентство смелых решений «Мы» и MaxMedium Agency. Великолепные три блока вопросов, подготовленные соорганизатором чемпионата ИнтелСпорт, искрометное ведение Вячеслав Гаранович, партнерские напитки от Eurowine и Водка "Синенькая", а также четкая техническая поддержка EM Technology (в том числе система электронной регистрации IReg-All) обеспечили успех мероприятия. Блистала принимавшая сторона - Holiday Inn Moscow Sokolniki Hotel и его шеф, угощавшие деликатесами, вполне подходившими и для питания мозгов участников и к красному Merlo от Eurowine!
Список участников:
- Агентство «Праздник»
- Агентство «МЫ»
- Агентство MaxMedium
- Агентство Event City
- Агентство Marketing Emotion
- Агентство «Событие»
- Агентство Art Event
- Агентство Гарика Шаповалова
- Компания Enframe (Design and Decor)
- Мастерская печати
- Отель Holiday Inn Сокольники
- Туристко-рекреационный парк «Междуречье»