Международная спортивная конференция Marspo. Маркетинг спортивных федераций, лиг, клубов и турниров прошла 26 - 27 апреля 2016 года
Официальным партнером международной конференции MarSpo-2016 стал домашний стадион Футбольного клуба "Спартак" "Открытие-Арена". Стратегическая сессия, кейс-сессии и дискуссионные панели конференции пройдут с великолепными видами на самое современное футбольное поле России.

В рамках MarSpo-2016 наш партнер, "Открытие Арена", представили свои широкие возможности для большого спорта и бизнеса - для делегатов конференции пройдет экскурсия по стадиону, а также  провели презентацию музея Спартак.

На площадке выступили более 50 ведущих российских и зарубежных спикеров. 
Конференцию посетили около 350 делегатов, среди которых были представители коммерческих и маркетинговых служб спортивных федераций, клубов и лиг России, Великобритании, Германии, Словении, Беларусии, Грузии, Казахстана. 
В конференции участвовали - FIFA, NBA (Russia), Олимпийский Комитет России, КХЛ, РФПЛ, Сбербанк, Банк Открытие, Nissan, СОГАЗ, МегаФон, Forward, RepuCom, DHL, Fight Nights, Leicester football club, Московский Марафон, Всероссийская Федерация Волейбола, ФК Зенит, ФК Спартак, ФК Локомотив, ХК Тат-Нефть АК-Барс, ХК Спартак, ХК Салават Юлаев, ХК Трактор, ПБК ЦСКА, ПБК Локомотив-Кубань, БК Парма, Универсиада 2019, КАМАЗ МАСТЕР, Yokohama, портал Sports.ru, The Game Agency Pro, Национальное Агентство "Звезды и Брэнды", агентство TUTKOVBUDKOV, портал Sportand.me, B-Tuning, Российская кольцевая серия автогонок, Sellout Sport System и многие другие.
 
Актуальная Презентация конференции: http://marspo.ru/files/MarSpo_26-27%20%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F_2016.pdf
 
Также впервые в России в рамках конференции прошли 2 мастер-класса:

Марк Дэвис, директор по новым бизнес направления FC LEICESTER CITY. Один из ведущих мировых специалистов в сфере спортивного маркетинга.
Тема: "Продажа коммерческих прав футбольного клуба (на примере FC Leicester City)"

Софи Моррис, директор агентства Millharbour marketing (Великобритания) Софи имеет более чем 14-летний опыт работы в сфере маркетинга и спонсорства. Долгое время Софи работала в области спонсорских активаций в Регбийном союзе, который в свою очередь осуществляет общее руководство регби на территории всей Англии.
Тема:"Организация спонсорской работы в спортивном клубе (на примере английского регби)"