27 июля 2016 в конференц-зале Culinaryon, расположенном в Новинском пассаже, прошел тематический круглый стол, организованный НАОМ и посвященный новым трендам и форматам актуальным для организации мероприятий, и решения как маркетинговых, так и внутрикорпоративных задач компаний.
В круглом столе приняли участие эксперты в различных областях, актуальных на взгляд организаторов для организации мероприятий (Михаил Вишневский, кандидат биологических наук, миколог, Олег Гаврилин - инструктор по фридайвингу и подводной охоте, Юрий Мазихин, тренер по актерскому мастерству и личностным коммуникациям). Спикерами также выступили руководители агентств-членов НАОМ: Вахтанг Вахтангишвили (V-events), Сергей Князев (КнязевЪ), Татьяна Спурнова (MaxMedium), Инесса Холоденина (Event City), pr и gr-директор компании «Леруа Мерлен» Галина Панина, импресарио проектов «Remote Moscow» и «твоя_игра» Федор Елютин, генеральный директор парка-отеля «Дракино» Ольга Казакова.
Модерировали дискуссинные сессии исполнительный директор НАОМ Владислав Метревели и член Совета НАОМ, руководитель рекламной группы «Сектор» Дмитрий Калантаров.
В дискуссии приняли участие компании FM Logistic, Mary Key, Shell, ТЭК Мосэнерго, представители Российского Союза Промышленников и предпринимателей, Института времени, клуба исторических реконструкций «Ратоборцы», партнеры НАОМ Event-юристы и другие.
По итогам обсуждений был составлен релиз, который опубликован в этом разделе сайта НАОМ. Более подробно с темами и выступлений также можно ознакомиться, воспользовавшись дополнительным меню справа на странице этого раздела.
В ходе мероприятия участниками могли быть опробованы инновационные формы получения и распространения информации с помощью системы ВотКод.
В финале деловой программы состоялся кулинарный мастер-класс по изготовлению пасты с трюфелями и дегустация вина от Eurowine. Это можно было воспринять как закрепление полученных в ходе круглого стола навыков, так как кулинарная тема, безусловно, является одной из самых трендовых на современном этапе развития индустрии создания событий.
Партнерами круглого стола выступили проект «Газета в подарок», «Неслучайное печенье», а также постоянные партнеры Ассоциации.
Полиграфическая продукция наивысшего качества для всех участников круглого стола была произведена «Мастерской печати», офисы которой имеются как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.