sum s1

Способы развития креативности, контроль за кейтеринговой компанией и организация мероприятий на больших площадках – все эти и другие вопросы были в центре внимания 26 июля на Летней Школе НАОМ для event-руководителей и сотрудников агентств. Спикерами конференции стали ведущие event-специалисты Москвы.

«Креативность прослеживается на 7 идее, когда проявляется усталость, а тебя просят придумать еще и еще», — рассказала Евгения Казарновская, креативный продюсер Афиши Live и креативный директор Центрального Парка Культуры им М. Горького. По ее мнению, развитие креативности — это поиск нетривиальных решений. Для этого важно отказаться от большинства убеждений, которые мы приобрели в жизни, преодолеть барьеры, за которые стыдно. «Например, мы даем задание нарисовать плакат, за который было бы стыдно перед мамой. Обычно, люди рисуют всякую ерунду. Мы смотрим, и просим нарисовать действительно то, за что было бы стыдно. Со второго, третьего раза начинается проявляться креативность, когда человек распаковывается из своего кокана», — поделилась Евгения.

Интересный кейс по организации концерта БИ-2 с симфоническим оркестром в Кремле представила Евгения Шичко (технический директор мероприятий и шоу-программ, генеральный директор компании ASP). Самое важное, что Евгения отметила в техническом продакшене — это четкое постановка технического задания.

sum s2

Вопросы после выступления Кирилла Погодина

О грамотной подготовке большого события на выставочных площадках и решению всех возникающих сложностях рассказала Наталия Жарова (управляющая Крокус Банкет Холл и руководитель подразделения Крокус Ивент, основатель и управляющий партнёр поискового портала по банкетным площадкам 4banket.ru). Плюсами проведения подобного мероприятия на больших площадях являются большая вместимость, возможность свободной трансформации площадей, пространство для самых смелых режиссерско-постановочных программ, транспортная доступность и парковка. Среди минусов Наталия Жарова отметила сезонность, многоуровневое формирование стоимости, «не лояльность» персонала, множество контактных лиц для принятия решения, сложный документооборот, множественные ограничения в работе подрядчиков (здесь стоит учитывать и невозможность решить срочные вопросы денежной мотивацией и медлительность служб техэксплуатации).

Кирилл Погодин, основатель портала CateringConsulting.ru, вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России по вопросам кейтеринга, в своем докладе «Контроль подрядчика по питанию. Как не сесть в тюрьму» рассказал о таких подводных камнях и основных зонах риска у кейтеринга. «Одна из основных ошибок агентств, что они не контролируют кейтерниговые предприятия до мероприятия. В следствие чего, на самом мероприятии может случиться что угодно», — сделал акцент Кирилл Погодин.

Участники Летней школы НАОМ также узнали о том, какие подходы использует МТС при выборе подрядчиков для организации выездных мероприятий от Гаянэ Кочарян (Тревел-менеджер «МТС»). Так для того, чтобы выиграть тендер на проведение мероприятия нужно, по мнению спикера: знать площадку и четко продумать логистику, не демпинговать, детально проработать программу с учетом особенностей и традиций места проведения при выездном мероприятии и знать основные составляющие корпоративной культуры компании.

Забил Алекперов, руководитель группы реагирования Красного креста рассказал о том, что делать в случае ЧП. Напомним, что ранее НАОМ провел серию мастер-классов и семинаров по безопасности на мероприятиях.

В завершении дня Евгений Макеев, совладелец digital-агентства Сообща, объяснил как успешно запустить процесс SMM в event.

sum s3

Благодарим за поддержку мероприятия кейтеринг «Кремлевский Вкус»

Отзывы участников

Юлия Жоля
Исполнительный директор, руководитель международного комитета НАОМ. Генеральный директор Show&Motion.


Отличный интенсив! Сомнений в его пользе у меня нет.
Очень вдохновляющее мероприятие, где мне понравилось абсолютно все: локация, кейтеринг, спикеры, после выступления которых, люди задавали вопросы, вступали в диалог, что, на мой взгляд, является прямым доказательством интереса аудитории к теме и содержанию выступления. Думаю, в дальнейшем было бы неплохо продолжить эту тенденцию и делать тематические мероприятия, где несколько спикеров будут выступать на одну тему, после чего проводить живую дискуссию с участниками. Считаю что подобные мероприятия стимулируют рынок к новым идеям и решениям. Хотелось, чтобы на этих интенсивах учили менеджеров агентств - членов НАОМ практическим вещам: давали реальные лайфхаки от подрядчиков, прямые фидбеки от клиентов и.т.д..
До встречи на следующем интенсиве!

Дмитрий Турцев
Генеральный директор компании “Идеи Ивента”

Узнал об интенсиве из рассылки НАОМ и сразу решил пойти, так как считаю интересным и полезным профессиональное общение “коллег по цеху”, которое дает возможность взглянуть на возникающие проблемы свежим взглядом, помогает избежать определенных ошибок и обеспечивает профессиональное совершенствование.
Очень понравилась насыщенная, многогранная программа в рамках ограниченного времени. Отличный кейтеринг, все очень вкусно и стильно, даже для искушенной аудитории. Обязательно посещу мероприятие еще раз.

Выражаем признательность за помощь в проведении модератору мероприятия Вере Шаховой, ведущей шоу на радио «Карнавал», площадке Meeting Point, кейтерингу «Кремлевский Вкус» и фотографу Михаилу Пичхадзе, который запечатлел самые яркие моменты дня.

Полный фотоотчет опубликован здесь: https://yadi.sk/d/ki4ePNmv3ZqZcG 

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=6oVl7u7Y2fg&feature=youtu.be