Очередной, уже четвертый в этом году, бизнес-завтрак НАОМ, прошедший сегодня в выставочном зале Fine Art Club «Red October», был посвящен искусству визуальных коммуникаций в ивенте.

Актуальность темы в самом начале своего выступления подчеркнул спикер мероприятия, Николай Канавин, руководитель Центра продюсирования и производства современной авторской фотографии ProLab: «На смену тексту идет визуального потребление информации, а фотография — уникальный инструмент коммуникации, к которой в той или иной мере имеют отношение все».

По словам Канавина, искусство и фотография в частности помогает создавать нужные впечатления и решать вполне утилитарные бизнес-задачи заказчика. В ходе выступления были представлены различные кейсы, как фотовыставки помогали в продвижении территорий и привязке деятельности компаний к данным регионам в рамках коммуникационных стратегий: от продвижения туристических компаний, работающих в африканском направлении и решения задачи повторных покупок, до проекта, посвященного Арктике, который был создан по заказу Роснефти.

Коммуникация не ограничивается проведением выставки — популярностью пользуются последующий выпуск фотоальбомов проектов с брендингом компании, который помогает решить проблему качественного вип-подарка для партнеров заказчика.

Гости бизнес-завтрака также смогли оценить уникальную фуршетную подачу, которую презентовал член НАОМ -- Viezdnoy-banket.ru -- Food Catering & Bar (Выездной обслуживание) .