НАОМ запустила серию круглых столов для диалога между внутренним заказчиком, отделом закупок и подрядчиками.

11 февраля 2015 года в ресторане «Casta Diva» состоялась I-ая Конференция НАОМ «Effect up: Повышение эффективности закупочной деятельности».

Конференция собрала на одной площадке 86 самых ярких и профессиональных участников рынка организации мероприятий - заказчиков и подрядчиков. Со стороны клиентского сообщества были приглашены руководители отделов закупок, руководители HR-отделов, директора по коммуникациям, маркетинговые директора крупных российских компаний-заказчиков мероприятий, госкомпаний, международных корпораций.

На конференции присутствовали представители от клиентсткого сообщества компаний: BAYER, Ernst & Young, Four Seasons Hotel SPB, General Motors, Jaguar Land Rover Russia, Kaspersky Lab, JSC Siberia Airlines S7, Samsung, Sanofi, Scania-Rus LLC, Societe Generale Group, Suzuki Motor, Volvo, БЕСТ-Недвижимость, Внешэкономбанк, ВТБ 24, Вымпелком, Домашние деньги, Евраз, Ковидиен, МТС, Новартис Фарма, ОЭК, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Сardif Russia, Сhrysler, Сбербанк страхование, Совкомбанк, СК Согласие, ТМК, Центр Трансперенси.

А также, представители ивент-рынка и Члены НАОМ: Brand Garden, EVENT CITY, Eventum Premo, Intelsport, IQ Pro, Market emotion, Max-medium, Publicity, Ивент-столица, Ассоциация РАППА, ивент-холдинг КнязевЪ, Communicator Creative Events, Redday, Праздник.

Деловое мероприятие прошло в новом инновационном формате конференции – совмещение дискуссионной панели с элементами entertainments, позволил максимально охватить все сложные вопросы заинтересованных сторон.

Основной целью EFFECT UP стало формирование пула компаний, которые поддерживают практику справедливых закупок, путем прямого диалога между заказчиком, представителем отдела закупок и поставщиком ивент-услуг.

На сегодняшний день, совокупный рынок корпоративных мероприятий составляет более 13,6 млрд. рублей, что является значительной суммой. К сожалению, не все эти средства тратятся эффективно, и конференция НАОМ – это определенный шаг к улучшению ситуации, а открытость и честность в проведении закупочной деятельности станет важным штрихом в формировании имиджа любой компании.

Модераторами конференции выступили Члены НАОМ Александр Шумович, партнер агентства Eventum Premo, Андрей Торяник, генеральный директор компании IQ PRO и Сергей Князев, Владелец и генеральный продюсер ивент-холдинга «КнязевЪ».

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ), как профессиональная ассоциация, будет стремиться помогать всем участникам рынка в их профессиональной работе и сделает все от необходимое, чтобы рынок мероприятий был честным и цивилизованным.

 

img01
img02
img03
img04
img05
img06
img07
img08
img09
img10
img11
img12
img13
img14
img15
img16
img17
img18
img19
img20
img21
img22
img23
img24
img25
img26
img27
img28
img29
img30
img31