С 18 по 20 февраля в Екатеринбурге прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) – крупнейшего объединения ивент-отрасли.
В ходе собрания участники обсудили дальнейшие планы по развитию и поделились последними удачными кейсами по решению наиболее острых вопросов индустрии.
В связи с пандемией одним из основных направлений деятельности ассоциации за последний год стала работа по GR, в том числе на региональном уровне. Например, в феврале в Нижнем Новгороде была проведена питчинг-сессия, где представители заказчиков со стороны исполнительной власти могли познакомиться с игроками рынка и выбрать подходящих партнеров для реализации контрактов по проведению праздничных мероприятий в контексте юбилея города.
«Пандемия, как это ни странно, стала вызовом, благодаря которому произошла самоидентификация индустрии. Если ранее все участники рынка воспринимали себя довольно разрозненно, то сейчас есть понимание, что все мы так или иначе работаем в одном направлении и сталкиваемся с общими внешними вызовами», - считает Юлия Жоля, исполнительный директор НАОМ.
В годовом собрании приняли участие и представители заказчиков.
На фото: Андрей Дровосеков, директор административно-протокольно дирекции ТМК
Также в рамках собрания состоялись выборы руководителей по ключевым направлениям деятельности ассоциации. В частности, новым руководителем регионального комитета НАОМ, ответственным за развитие в регионах, стал Ильдар Курманаев, генеральный директор «Виконт Медиа» из Оренбурга. Новым руководителем территориального отделения в Санкт-Петербурге стала Мария Богданова из компании «Team for Dream», а образовательный комитет возглавила Алена Колусенко, студия ярких событий «Крылья» из Крыма. Обновленный состав Правления НАОМ можно посмотреть в данном разделе.
Также был изменен устав ассоциации и были годовые увеличены членские взносы за участие.
«За последний год рынок очень сильно трансформировался. На рынке остались агентства, которые смогли пересмотреть свой взгляд на то, чем они занимаются, пересмотреть в целом свой подход и направить внимание на консолидацию и объединение усилий», - полагает Мария Абдрахимова, руководитель подразделения НАОМ-Урал, и.о. исполнительного директора Be Brand Advent. Данная компания выступила со-организатором годового собрания.
В этом году в Свердловской области будет запущен пилотный проект по созданию эко-системы индустрии, который позволит упорядочить информацию и поможет заказчикам при выборе исполнителей в сфере ивента. В дальнейшем данный проект будет масштабироваться на территории всей страны.
Последний день годового собрания был посвящен неформальной части и знакомству с ведущими площадками в городе для проведения мероприятий: Ельцин-центр, концертная площадка «Фабрика», Екатеринбург-Экспо. Гости данного тура также смогли ознакомиться с современной уральской кухней. Тур был организован Агентством по привлечению инвестиций Свердловской области, также выступившим со-организатором годового собрания.
Представители со-организаторов годового собрания:
Аркадий Киселев, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области и Юлия Щербинина, Be Brand Advert
Годовое собрание НАОМ впервые прошло в Екатеринбурге. Выбор места проведения был связан с тем, что в регионе присутствуют сильные локальные игроки ивент-рынка, есть вся необходимая инфраструктура и удобное географическое положение, позволяющее добраться из разных уголков нашей страны. «Благодаря наличию качественной инфраструктуры, позиции Правительства Свердловской области по развитию данной сферы, регион занимает лидирующие позиции среди субъектов. В январе был опубликован традиционный Рейтинг событийного потенциала регионов, который комплексно оценивает позиции субъектов РФ по развитию этой отрасли. В данном рейтинге Екатеринбург занял второе место, уступив лишь Санкт-Петербургу», - заявил генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов.
Ранее годовые собрания проходили в Москве и Сочи. На данный момент в составе НАОМ представлены 84 компании из 18 регионов страны.
Полный фотоотчет можно посмотреть по ссылке.
Организаторы мероприятия:
Be Brand Advent – ивент-агентство в составе коммуникационной группы Be Brand
Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области (АНО «АИСО»)
Партнеры:
Культурно-выставочный комплекс «Синара-центр» - площадка проведения деловой части мероприятия
Center Catering - кейтеринговое обслуживание
IZI SHOW - Техническое обеспечение мероприятия
DIVENT - Интерактивные активности и моушн-дизайн
ИНПРО - производство сувенирной продукции
Портал GEO.PRO - фотоcъемка
Be Brand Prod/action – видео-съемка
Ведущие мероприятия:
Ксения Анташова, Павел Митрофанов и Максим Прийменко
Артисты: